dargot: (Default)
[personal profile] dargot
Приветствую!

yellowstone-season-2-1170x780

Сериал, натурально, про кулацкую ОПГ. Американские Цапки, из батраков жмут все до цента, наиболее доверенных подкулачников клеймят(!), людей на тот свет отправляют едва ли не десятками, с властными структурами интегрировались целиком и полностью.
Нет, про сволочей, конечно, тоже нужно снимать. Но в комментах пирдуха про Настоящих Мужчин, Семейные Ценности, Уходящий Запад и так далее и тому подобное.

С уважением, Dargot.

Date: 2025-06-24 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] f-l-y.livejournal.com
отличный сериал, вообще ни одного нормального человека, все - патентованные мрази. цаи выглядят как первоклассники по сравнению с.

Date: 2025-06-24 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] corvinus-quint.livejournal.com

Там, говорят, ещё какой-то новый сериал вышел — "Oilman", или как-то так. С Билли Бобом Торнтоном. Про крутого качателя нефти, который ногибает нью-йоркских олигархов и крутит мутки с мексиканскими картелями. Вроде тоже подаётся, как "про настоящего Мужика в непростых обстоятельствах".


"The Red Deer Hunt", короче.

Edited Date: 2025-06-24 09:30 am (UTC)

Date: 2025-06-24 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com

цаи?

Date: 2025-06-24 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Вот да. Когда мы уже поверили в невидимую руку рынка и "капитализм, счастье, зашибись"(с) — потоком пошли нецензурированные впечатления о зверином оскале капитализма из его самой что ни на есть цитадели. Это что, известный тезис Даннинга про то, что "за 100% прибыли капитал попирает все человеческие законы" — это что, правда что ли?

С уважением, Dargot.

Date: 2025-06-24 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Спасибо за рекомендацию!

>крутит мутки с мексиканскими картелями.
Ну а что? Их деньги такие же зеленые, как и все прочие! И вообще, не мы такие — жизнь такая(с).

С уважением, Dargot.

Date: 2025-06-24 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] f-l-y.livejournal.com

Цапки, за рулем писал. ща поправлю

Date: 2025-06-24 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com

Лучше не отвлекайтесь от дороги. Это того не стоит.

Date: 2025-06-24 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com

Тезис ошибочный. За 30 и 50% ничуть не хуже 🤣

Date: 2025-06-24 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com

Придётся смотреть.

Date: 2025-06-24 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] f-l-y.livejournal.com

Landman. Смотрится интересно, кроме линии с сыном.


на совещании этих бонз интересные слова вслух говорят =)

Date: 2025-06-24 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Просто для цифр. Стоимость земли героя Костнера в интернетиках оценивается в диапазоне от полутора до восьми МИЛЛИАРДОВ долларов. Он не просто богат, он очень богат.
При этом работникам платит 400долларов в неделю (цифра называлась где-то в сериале), они занимаются тяжелым и опасным физическим трудом (ковбои), живут в убогой общаге на ранчо посреди нигде, где из всех развлечений только бухло, драки да страшные бабы, и всех накоплений у них шляпа, сапоги да седло.
Ну ладно, при капитализме любой товар, включая рабочую силу, стоит столько, сколько за него платят.
Но при этом предполагается, что ты должен не просто работать на хозяина, а участвовать в решении его мутнейших проблем с другими такими же упырями — а если ты захочешь, положим, свалить, то тебя могут и в расход отправить, потому, что вдруг ты что-то видел или слышал!
Вообще говоря, адок уровня перестроечных фильмов. "Камышовый рай" помню был, про похожее. Если б Балабанов или Лунгин такое сняли — зрителей бы пришлось валидолом отпаивать от экзистенциального ужаса. А тут настоящие мужики, красивая природа, на лошадках тыгыдык.

С уважением, Dargot.
Edited Date: 2025-06-24 10:44 am (UTC)

Date: 2025-06-24 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com

Точно надо смотреть.
Реальные упыри в кальдере йоллоустоун

Edited Date: 2025-06-24 10:46 am (UTC)

Date: 2025-06-24 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] f-l-y.livejournal.com

тут почти без спойлеров, но разговор про энергетику — очень интересный, откровение через слово =)




Date: 2025-06-24 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] Имярек Имярек (from livejournal.com)

Можно еще вспомнить самый известный в мире фильм про разборки кулаков — "За пригоршню долларов"

Date: 2025-06-24 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Вообще отлично.

С уважением, Dargot.

Date: 2025-06-24 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

"За пригоршню долларов" — римейк куросавовского "Телохранителя".
А Куросава, по слухам, вдохновлялся "Кровавой жатвой" Дэшила Хэммета.
И во всех трех произведениях "крепкие хозяева" показаны предельно отвратительно:)

С уважением, Dargot.

Date: 2025-06-24 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

/*За кадром играет композиция группы "Ленинград": "Никого не жалко, ни-ко-го..."*/

С уважением, Dargot.

Date: 2025-06-24 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] landrover110.livejournal.com
Поделюсь своим комментом из 2022 года о просмотре четырёх сезонов данного сериала:

Сериал затянул на отличненько.
И перевод/озвучка/дубляж от студии "Кубик в кубе" -- хороший.

Процитирую не потерявшие и даже усилившие актуальность слова из первых впечатлений:
По началу, вроде бы ничего яркого-мегакрутого.
Но подробности жизни ранчо и окружающих сообществ, образы, рассуждения, поступки людей, ВНЕЗАПНО на ровном месте за секунды возникающие и так же рассеивающиеся смертельные опасности, на фоне умиротворяющих видов красивой природы жэстачайшэ напомнили львиную долю моей жизни в последние десять лет. Это же, сцуко, стопроцентный ёбаный колхоз!!1 Только в декорациях Дикого Запада современных США. Смотрится не захватывающе, но и не отпускает. Некая золотая середина.


Живя в глуши, колхозники выстраивают уютненький мирок эльфов, который в их глазах выглядит чрезвычайно истинным. Но при этом уютненький выдуманный мирок жэстачайшэ диссонирует с окружающей объективной реальностью. Типо, безнаказанно убивать людей это норма и ещё овер9000 примеров.

Едва ли не в каждом активном персонаже фильма я вижу в той или иной степени себя или своих знакомых со стороны колхозников. Это поразительно. Образ отца колхозного семейства чрезвычайно реалистично сыграл Кевин Костнер. Мое увожение.

Операторская работа с выставлением эпичных видов пришлась по нраву. Тем не менее, снимков экрана не делал до тех пор, пока на стене ковбойского барака ВНЕЗАПНО не увидел Его Ворсейшество (http://lurklurk.com/Ковёр)!
Image

Едва ли не с точно таким же рисунком встречал ковры на стенах в городских квартирах и сельских домах в 90-00-х Монтаны и Дикого Запада Валараччины и Сибири.

Кровь сделана не реалистично. В сериале "Полуночная месса" (https://landrover110.livejournal.com/256144.html) кровь показана наиболее реалистично.
Помирают на глазах неправдоподобно.
Сонные лица, за одним-единственным исключением, не отличаются от лиц бодрствующих.

Пока снято четыре сезона.
Финал вышел странным и по несуразности разных сюжетных линий схож с финалом "Игры престолов". Типо расставлены все точки над Ё. Но в каждой точке оставлена недосказанность.
А приёмный сын (Джейми) выступил ужасно. Его образ ухудшался все четыре сезона от серии к серии. Показано это было довольно таки топорно.

К счастью на этом маразме а-ля финал "Игры престолов" дело не завершится и нас ждёт пятый сезон, премьера которого назначена на 13 ноября 2022 года (https://datavyhoda.ru/serialy/jelloustoun-5-sezon.html).

Date: 2025-06-24 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

>Но при этом уютненький выдуманный мирок жэстачайшэ диссонирует с окружающей объективной реальностью. Типо, безнаказанно убивать людей это норма и ещё овер9000 примеров.

>Едва ли не в каждом активном персонаже фильма я вижу в той или иной степени себя или своих знакомых со стороны колхозников. Это поразительно. Образ отца колхозного семейства чрезвычайно реалистично сыграл Кевин Костнер. Мое увожение.

Вот! Совершенно согласен — показанные в фильме характеры (не события!) весьма реалистичны. Я не зря помянул Цапков, да и доходящие слухи от знакомых из разных замкадий о локальных флуктуациях отечественного капитализма, порой, весьма красноречивы.

Но поражает то, что харизма актеров и мастерство оператора заставляет многих зрителей смотреть как бы сквозь происходящий мрачнячок, не видя его, а вместо этого восхищаясь суровыми рожами и красивыми пейзажами. Это прискорбно.

С уважением, Dargot.

Date: 2025-06-24 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] f-l-y.livejournal.com

от этого приходит понимание — насколько там прекрасны пейзажи без этих мразей =) а они прекрасны =)

Date: 2025-06-24 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Не поспоришь. Очень красиво.

С уважением, Dargot.

Date: 2025-06-24 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com

рискну выступить в защиту сериала.


такой взгляд на него у нас из-за специфического опыта и окружения. автор такого в него не закладывал.


а потому я смотрю без напряга и вижу именно то, что заложено создателями.


сейчас уже всех перипетий не помню, но по моему Даттоны мочат в подавляющем большинстве очень уж плохих людей, которые заслуживают этого.

Date: 2025-06-24 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

>по моему Даттоны мочат в подавляющем большинстве очень уж плохих людей
Как и Сопрано, например:) Вообще, вы понимаете, что группа людей, которая решает проблемы через "сам решил — сам и замочу" априори является враждебной нормальному, современному обществу, в котором решение проблем осуществляется не через "завалю", а через суд? Тем более, что критерии плохих людей весьма гибкие — профсоюзные лидеры, например, в них у крупного капитала попадают гарантированно.

С уважением, Dargot.

Date: 2025-06-24 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] interier.livejournal.com

$1 in 1900 is equivalent in purchasing power to about $38.27 today, an increase of $37.27 over 125 years.


Ну так-то для пастуха 15 000$ в неделю — неплохая зарплата, на уровне Грефа.

Date: 2025-06-24 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

При чем тут 1900 год? Речь идет об условной современности.

С уважением, Dargot.

Date: 2025-06-25 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] dannallar.livejournal.com

А потом был ремейк "Телохранителя" с Брюсом Уиллисом. Хотя непонятно, что мешало экранизировать сам роман.

Date: 2025-06-25 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] dannallar.livejournal.com

"Профсоюзные лидеры" — это вежливое название для боссов организованных преступных группировок. Либо штатных сотрудников тайной полиции.

Date: 2025-06-25 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

>"Профсоюзные лидеры" — это вежливое название для боссов организованных преступных группировок.
Для боссов организованных преступных группировок, выражающих интересы рабочих. Ну а как еще — классовая борьба — она такая.
Замечу, что там и тогда, где профсоюзные лидеры не успевали стать лидерами ОПГ — их калечили и убивали, поскольку см. классиков — сущность капиталиста в том, что тот за лишний процент прибыли удавится, а уж кого другого удавить — вообще проблем нет.

С уважением, Dargot.

Date: 2025-06-25 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Не исключено, здесь есть влияние того, что Хэмметт был коммунистом, политическим активистом, сидел за свои убеждения в тюрьме и был из-за этого отменен в годы маккартизма.

С уважением, Dargot.

Date: 2025-06-25 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] dannallar.livejournal.com

Интересы рабочих вообще никого не интересуют, кроме самих рабочих. И уж профсоюзы точно в последнюю очередь.
Сущность капитализма — получение прибыли, да. Но голодный рабочий — плохой рабочий (а Форд бы добавил — и никакой потребитель, но где сейчас возьмешь Фордов).

Date: 2025-06-25 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] dannallar.livejournal.com

"Дом на Турецкой улице" экранизировали. Причем примерно в то же время, что и "Героя-одиночку".

Date: 2025-06-25 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Собственно, можно посмотреть на США — в отраслях, где есть сильные профсоюзы — портовые рабочие, например — профсоюзные боссы, конечно, крутят свои дела и получают деньги, но рабочие получают хорошие деньги, имеют приличные льготы, и рабочие из других отраслей о таком могут только мечтать.

Потому, что голодный рабочий хоть и плохо, а работать будет — куда он денется — а вот если профсоюз интересы рабочих совсем не защищает — он не может угрожать бизнесу забастовкой, и с чего тогда профсоюзу вообще хоть что-нибудь платить.

С уважением, Dargot.

P.S. "Рабочие" следует понимать в расширенном смысле. Профсоюз киносценаристов в США постоянно воюет, требуя подъема зарплат — и, в целом, успешно. Поднимали бы сценаристам зарплаты просто так? Нет, конечно. "Единица — ноль, единица — вздор"(с).
Edited Date: 2025-06-25 06:27 am (UTC)

Date: 2025-06-25 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] dannallar.livejournal.com

Вообще тема профсоюзов, на мой взгляд, исчерпывающе раскрыта в фильме "F.I.S.T" со Сталлоне. :)

Date: 2025-06-25 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] interier.livejournal.com

А вроде ж сериал про начало прошлого века, не?

Date: 2025-06-25 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

История Джимми Хоффы много кого вдохновила, даже советский кинематограф отметился:)

С уважением, Dargot.

Date: 2025-06-25 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Тогда не знаю:)
Википедия пишет — заходы на экранизацию делались, но безуспешно.

С уважением, Dargot.

Date: 2025-06-25 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dannallar.livejournal.com
Да только "Мальтийского сокола" три раза экранизировали. :)

Date: 2025-06-25 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Нет, про современность. Приквелы про начало века есть, но цифра 400 долларов относилась к нашему времени.

С уважением, Dargot.

Date: 2025-06-27 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] alexey kochukov (from livejournal.com)
Рафферти? Это опять же экранизация американского произведения.

Date: 2025-06-27 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey kochukov (from livejournal.com)
Фрэнк Литтл прям такой мафиози был. Или братья Ройтеры.
Или Карен Силквуд

Date: 2025-06-29 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Да, именно он.

С уважением, Dargot.

Date: 2025-06-29 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Идеи кончились:)
Книжка-то у них прямо классикой считается.

С уважением, Dargot.

(frozen)

Date: 2025-07-07 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Всегда вот было интересно, на что рассчитывают люди, ходя по чужим журналам и оставляя хамские комментарии, подобные твоему? На то, что адресаты их сообщений бегом побегут выполнять их непрошенные советы? Или начнут оправдываться? Начнут ругаться в ответ?

И что побуждает их к такому поведению? Низкий социальный интеллект — они просто не понимают, как себя ведут? Отчаянная потребность в общении хоть так? Психическое заболевание?

Но в твоем случае мы этого уже не узнаем.

Date: 2025-07-07 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
Да, там кулаки ещё те, вокруг вулкана. Как то случайно набрёл на судебное дело, один такой не хотел, чтоб через его землю проходили охотники на фазанов, мол скотину пугают, привесы падают. Четыре участка сходились квадратом, по диагонали его земля, два участка и общественная тоже по диагонали, где можно охотится. Колючка по границам. Охотники поставили стремянку и перелезали с одного общественного участка на другой. На его участки, даже не наступали. Но все равно хотел запретить, тень бросают, сук!!!
Жлобье.

Date: 2025-07-21 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] eljared.livejournal.com
*слоупок.джпг*
> поражает то, что харизма актеров и мастерство оператора заставляет многих зрителей смотреть как бы сквозь происходящий мрачнячок, не видя его, а вместо этого восхищаясь суровыми рожами и красивыми пейзажами.
Да тут же ничего нового. Это из того же разряда, что и "мужчины предпочитают стерв", обычно произносимое или девицами с внешностью выше среднего в расчцвете молодости, или роскошными женщинами у которых персональный стилист, фитнес-тренер, есть время на зал и час сидеть на макияже. Ну то есть на самом деле мужчины стерв-то не любят, просто не замечают этот "маленький" недостаток на фоне имеющихся внешних достоинств, но вот если их не будет, то очень резво будут такую персону избегать.

Profile

dargot: (Default)
Dargot

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 16th, 2026 08:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios