Итак, по многочисленным просьбам трудящихся... В общем, наслаждайся и поднимайся.
Карина грациозной походкой направилась к барной стойке, на ходу снимая меч и заплечный мешок. Все вещи она бросила Анне. Одним прыжком девушка вскочила на стойку. Её тело медленно задвигалось в такт музыке. По мере возрастания ритма, движения становились более быстрыми, но в тоже время, более соблазнительными и будоражащими воображение. Одним неуловимым прикосновением она расстегнула застежку плаща и тяжелая ткань опала с плеч к её ногам. Теперь на Карине остался только кожаный доспех и высокие, до колен, сапоги. Девушка медленно провела рукой по шее, затем скользнула ею к полушариям груди, плавно, наслаждаясь каждым движением, провела кончиками пальцев по ним, довела руку до бедра и, очертив контур ягодиц, резко развернулась к залу спиной. Оркестр, поняв и уловив суть танца, переменил темп музыки, и инструменты стали воспроизводить нечто похожее на прерывистое дыхание, сперва робкое, жалостливое, а затем в нем постепенно начинали звучать торжествующие нотки. Карина словно впала в транс, она скользила по музыке, поддаваясь её прихотям и отдаваясь ритму. Тело девушки изогнулось будто в любовном экстазе, по нему прошла блаженная дрожь. В процессе танца Карина как бы случайно задела рукой юбку доспеха, это жест на мгновение позволил увидеть прекрасные, ослепительно белые бедра. Они двигались вперед-назад все быстрее, завораживая и маня. На последнем аккорде, похожем на стон, девушка сладостно изогнулась и прикрыла глаза. Как только музыка стихла, Карина мягко, по-кошачьи спрыгнула со стойки. Она подошла к Анне. В её движениях не было ничего лишнего, всё было точно и выверено до миллиметра.
no subject
Date: 2005-07-22 11:06 pm (UTC)Карина грациозной походкой направилась к барной стойке, на ходу снимая меч и заплечный мешок. Все вещи она бросила Анне.
Одним прыжком девушка вскочила на стойку. Её тело медленно задвигалось в такт музыке. По мере возрастания ритма, движения становились более быстрыми, но в тоже время, более соблазнительными и будоражащими воображение. Одним неуловимым прикосновением она расстегнула застежку плаща и тяжелая ткань опала с плеч к её ногам.
Теперь на Карине остался только кожаный доспех и высокие, до колен, сапоги. Девушка медленно провела рукой по шее, затем скользнула ею к полушариям груди, плавно, наслаждаясь каждым движением, провела кончиками пальцев по ним, довела руку до бедра и, очертив контур ягодиц, резко развернулась к залу спиной.
Оркестр, поняв и уловив суть танца, переменил темп музыки, и инструменты стали воспроизводить нечто похожее на прерывистое дыхание, сперва робкое, жалостливое, а затем в нем постепенно начинали звучать торжествующие нотки.
Карина словно впала в транс, она скользила по музыке, поддаваясь её прихотям и отдаваясь ритму. Тело девушки изогнулось будто в любовном экстазе, по нему прошла блаженная дрожь.
В процессе танца Карина как бы случайно задела рукой юбку доспеха, это жест на мгновение позволил увидеть прекрасные, ослепительно белые бедра. Они двигались вперед-назад все быстрее, завораживая и маня. На последнем аккорде, похожем на стон, девушка сладостно изогнулась и прикрыла глаза.
Как только музыка стихла, Карина мягко, по-кошачьи спрыгнула со стойки. Она подошла к Анне. В её движениях не было ничего лишнего, всё было точно и выверено до миллиметра.