dargot: (Default)
[personal profile] dargot
Приветствую!

Андор Якаб. Почему я не дам вам работу...

За что люблю "либеральных" авторов, так это за публичное нытье: "Я сижу и ничего не делаю... и поэтому мне все должны. Все должны резко броситься что-то делать, и только тогда Мое Величество подумает о том, чтобы что-либо сделать."

С уважением, Dargot.

Date: 2012-01-20 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] inity.livejournal.com
А можно более расширенную критику данной статьи? По пунктам.
И учитывая то, что автор все же не из России и описывает тяжесть налогового гнета в своей стране, прежде всего.

Date: 2012-01-22 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

См. комменты ниже:)

С уважением, Dargot.

Date: 2012-01-20 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] silhiriel.livejournal.com
Мне статья напомнила нытье бедной Эльзы. А что будет, если, а когда у меня будет нужное… Настоящие предприниматели начинают с реального нуля — с одного-двух человек, себя любимого и жены, или друга, или единомышленника, или еще как. И офис находят из дешевых. Расширяются, когда уже есть прибыль. На этом уровне еще можно относительно безболезненно выйти из ситуации — во всяком случае, квартиру продавать не придется.
Хотя да, меня глубоко умилило мнение автора о том, что в семейном бюджете будет участвовать работающая его жена. Это каким же образом, если все должны быть вправе не нанимать женщин на работу?
Это помимо того, что буквально вчера я читала статью в Форбс о том, что нынче женщина считается хорошей инвестицией как работник даже в период беременности и родов — многие профессии позволяют работать дома, а преданность работника это увеличивает, да и сидеть дома три года ценный и ценимый работник не будет; скорее сейчас проблема с тем, что состоявшиеся в карьере женщины и лишней недели дома сидеть не хотят. А Форбс, простите, я верю несколько больше, чем венграм — венгерских миллиардеров в списке Форбс я немного углядела.
Аналогично с пенсионерами: как дочь двух людей, уже вышедших официально на пенсию и притом продолжающих с упоением работать, и внучка людей, поступивших аналогично, должна сказать, что да, таки ж опыт людей за 50 сильно перевешивает риски. Что, если бы автор был предпринимателем и знал ценность опыта и знаний, он бы и так отметил.
И так можно по каждому пункту.

Date: 2012-01-22 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

>Мне статья напомнила нытье бедной Эльзы. А что будет, если, а когда у меня будет нужное…
Ну а то! :)
"Я смелый предприниматель. ... Я смело начну мой бизнес..." - Прямо витязь в тигровой шкуре:). Но не будет.

>Это помимо того, что буквально вчера я читала статью в Форбс о том, что нынче женщина считается
>хорошей инвестицией как работник даже в период беременности и родов — многие профессии позволяют
>работать дома
Посмотри правде в глаза: надомная работа имеет смысл для малой доли профессий. Причем, если речь идет о наиболее важном - создании материальных благ - эта доля сокращается практически до нуля, остается только кустарь-надомник.

>скорее сейчас проблема с тем,
>что состоявшиеся в карьере женщины и лишней недели дома сидеть не хотят
Дорогая, ну какая карьера в фирме из 12 человек с таким вот хозяином жизни за главного?:)

С уважением, Dargot.

Date: 2012-01-23 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] silhiriel.livejournal.com
***Но не будет.
Да, этот из тех, кто ищет оправдания.

***Посмотри правде в глаза: надомная работа имеет смысл для малой доли профессий. Причем, если речь идет о наиболее важном - создании материальных благ - эта доля сокращается практически до нуля, остается только кустарь-надомник.***
Ну, не скажи. Я знала юриста, спеца по связям с госорганами и инвест-аналитика — большие зарплаты, но работа — что в офисе сидеть, что на пляжу на Кипре, что дома, лишь бы компьютер и мобильник были. А, и рекламщицу еще. На работу заезжали, думаю, на встречи могли, а так — вполне ничего, дома.
Другое дело, что они все были состоявшиеся, на теплых местах, и двое из четырех сбежали на работу через полгода после рождения ребенка, но да, это нынешний риск.

***Дорогая, ну какая карьера в фирме из 12 человек с таким вот хозяином жизни за главного?:)
Между нами говоря, дорогой, такой вот мечтатель и в генофонд не годится :)

Date: 2012-01-24 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

>Ну, не скажи. Я знала юриста, спеца по связям с госорганами и инвест-аналитика... А, и рекламщицу еще.
Все четверо материальных благ не создают:) Более того, на каждого "юриста, спеца по связям с госорганами и инвест-аналитика" приходится толпа всяких помощников, менеджеров, секретарей, операторов колл-центров и т.д. и т.п., для которых присутствие на работе необходимо. Ergo, работать из дому могут очень немногие.

С уважением, Dargot.

Date: 2012-01-20 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] woozrael.livejournal.com
Это не либералы, я бы наоборот сказал даже, Ымпэрцы любят "сильное государство дающее работу".

Date: 2012-01-22 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

В смысле, "не либералы"? Автор как раз либерал, он хочет максимально либерализировать свои отношения как с государством (чтобы налогов поменьше брало), так и с работниками (чтобы быть должным им только зарплату).

С уважением, Dargot.

Date: 2012-01-20 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] ladragondy.livejournal.com
Могу повыступать с обеих сторон плюс как мама тоже :)
Бред сивой кобылы с квартирой - нормальные начинатели берут кредит или что-либо в том же роде. Квартира продается в том случае, если этот кредит нельзя выплатить. А выплатить нельзя в случаях форс-мажора, неудачного расчета или неудачной идеи. Первое менее вероятно, второе и третье - твоя личная ответственность и, если что, сам дурак. Кстати, способы выхода из убыточного предприятия тоже надо продумывать на стадии бизнес-плана, хоть бы и в своей личной бумажке. Твое государство не дает нормальной ситуации для малого бизнеса - не начинай его, твои потенциальные 12 сотрудников либо пойдут в корпорацию, либо сами станут класть в карман.
Налоги - зло в половине мира. Во второй тоже, но терпимое. У нас в России реально одни из самых низких налогов в мире. Но какого бы размера они не были - если налоги не работают как положено, это государственное вымогательство.
О матерях должно заботиться государство. Все мы имеем бесплатную медицину по ОМС, но ДМС, а тем более стоматология, при трудоустройстве - дополнительный бонус работодателя. Почему бы заботе о матерях не быть таким же бонусом? Вон у моей знакомой в Москве работодатель оплачивает роды, чего вообще практически никто не делает. Именно за изменение размера и способа расчет пособия восемь лет назад боролась та юрист, благодаря чему мы получили текущую систему. В конце концов, масса женщин фактически не идут в отпуск по уходу: работают дома, оставляют детей с няней и т.д. Я не буду обсуждать вопрос, правильно ли это с точки зрения детей. С точки зрения работодателя, если работник хороший, за него держаться. Если женщина просто все три года сидит дома, она неизбежно теряет квалификацию, если она у нее интеллектуальная. Если нет - то работодателю совершенно фиолетово, кто именно будет выполнять ему работу. А временные работники для замещения декретниц увольняются только так. В общем, тут государство могло бы быть что-то нам должно - и работникам, и работодателям.
С предпенсионниками все не так сложно, как он там расписывает. Есть соглашение сторон, есть профессиональная аттестация, есть увольнение за несоответствие по свидетельским показаниям - в общем минимум три варианта, которые в суде не прокатывают. Только почему-то никто из работодателей о них не знает. Судя по всему по тем же причинам, почему работники не знают ТК.
Да, и не всегда стоит наниматьс сразу 12 человек, если твои конкуренты справляются в одиночку - легальность работы далеко не всегда влияет на сложность ее выполнения. Хорошо, для бюрократии, сопровождающей легальность, найми одного человека. Зачем тебе еще 12 сразу?
В общем, Величество, не Величество, должны, не должны - если дурак, то и в прекрасных условиях не справишься.

Date: 2012-01-22 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

>Да, и не всегда стоит наниматьс сразу 12 человек
Он так видит:)
Обрати внимание - и офис у него "комфортабельный, хорошо меблированный":)

Есть мнение, что автору клинически "не дают". Он, понимаешь, уже вообразил себя директором цельной фирмы в 12 человек с бухгалтером и в хорошем офисе... Но чертовы налоги все портят! Мерзсское государство, он уже практически держал в руках сссвою прелесссть:). Но! Государство не дает развернуться.

Как ты понимаешь, если все сделать так, как автор просит, он напишет другую слезливую статью, в котоой расскажет, как мог бы замечательно все устроить, но мерзкие конкуренты, работающие то по клоповникам, то на дому, нанимающие студентов за копейки и т.д. и т.п. сбивают цены и мешают ему вот прям ща нанять всех в комфортабельный офис за приличную зарплату:)

С уважением, Dargot.
(deleted comment)

Date: 2012-01-22 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!


>Если предположить, что автор не врет нам умышленно, и что он не дурак, что получится?
>Что он делает расчеты для бизнеса, в котором сложились низкие цены,
>потому что при ценах выше указанного уровня потребитель предпочтет обратиться к нелегалам.
>Может быть, потому что разница в стоимости покрывает возможные убытки от низкого качества работы.
>Тогда автору вместо жалоб надо всего-то сделать расчет для другого бизнеса.
Да на круг-то получается та же дилемма - либо лжец, либо дурак.
Дурак потому, что не понимает, что в сложившейся ситуации встроиться в этот сектор рынка малореально, либо лжец, стремящийся манипулировать заведомо некорректным примером для обоснования политических изменений.

>Что касается нелегального бизнеса, то еще вопрос,
>должно ли государство контролировать все финансовые взаимоотношения между гражданами
>и брать свою долю с каждой финансовой транзакции.
А как подоходный налог тогда считать, если что-либо не учитывать?

С уважением, Dargot.
(deleted comment)

Date: 2012-01-24 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

>Пользу обществу будет ноль, дохода для государства мизер, ненависти общества к государству -
>очень много.
Ну, в общем, согласен.

>Что касается медицинских услуг и всяких государственных сервисов для неплательщиков налогов,
>то можно считать, что это в счет природной ренты.
В принципе, можно пойти дальше и сделать для таких людей выплату подоходного налога добровольной. Не заплатил какого-то фиксированного налога - не можешь голосовать.

С уважением, Dargot.

Date: 2012-01-22 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] cmike.livejournal.com
И выпил чашечку кофе. :)

Date: 2012-01-28 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] tigerclaw-x.livejournal.com
Во, блин даёт. То что он будет показывать максимум 60% дохода как легальным это он умалчивает. То что он будет хранить денги в оффшорных банках и налог на них не платить он умалчивает - котроче "Дайте мне все послабления и тогда я может быть чего то сделаю, а если и сделаю то так чтобы потом ныть чтобы мне дали ещё больше". Ага, Блин, всех таких "капиталистов" давно пора на штыки поднимать. Может быть то что мы сделали в 1917 году было правильно и верно. Народ на западе, особенно в США уже забыл какой капитализм был в конце 19века в США и Европе. С пулемётным огнём национальной гвардии по семьям бастующих. С тем что рабочим платили талончиками которые могли быть потрачены только в магазине компании. Ну хочет народ обратно туда. А всё почему? А потому что историю как надо никто не преподаёт. И экономику тоже. "Невидимая рука рынка" так нарулила в США а "приватизация" так нарулила в бывшем СССР что азохн вэй унд шоб мои враги и их дети жили так. Чем больше живу при капитализме и дерьмократее тем больше убеждаюсь в том что это НЕПРАВИЛЬНЫЙ строй и ни к чему хорошему он не приведёт.

Profile

dargot: (Default)
Dargot

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 15th, 2026 08:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios