dargot: (Default)
[personal profile] dargot
Приветствую!



Вот уж не думал, что буду про выборы американских президентов писать. По мне - все это спектакль для лохов и "Чума на оба ваших дома"(c). Но!
В уютненьком наблюдается массовая попоболь наших бывших соотечественников, ныне проживающих/собирающихся в США - как же так, Обамку переизбрали. Америка, ты охренела, велферное быдло все порушит и God save US! Каждому ясно - голосовать за демократов может только негр, гей или демократический журналист, иного не дано. Четыре года назад что-то похожее было, кстати.

Что я имею им сказать.
Товарищи буржуи! Вы, слава Богу, свалили - но мне стыдно за то, что Вы свалили из России!
Вы приехали в чужую страну, которая без вас как-то жила. Имейте минимальное уважение к ее обычаям! Ведете себя как последние, извините за выражение, лица толерантной, ЕВПОЧЯ, национальности в Москве. В США принято выбирать себе президента так, его выбрали по местным обычаям. Вам не нравятся обычаи - валите в другую страну, вам, в конце концов, не привыкать. Я понимаю, у вас новая Родина - но своим поведением вы позорите старую!

Извините, накипело. Представил себе, как бы я отреагировал, на запись в блоге понаехавшего, на его понаехавшем языке - мол, в Москвабаде кормят хорошо, только Русбаши, ишаки, не того избрали. Тебя, ёпрст, не спросили!

С уважением, Dargot.

Date: 2012-11-08 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] argir.livejournal.com
Это на тебя там в Москве какой-то либеральный журналист чихнул чтоли?) Опасность.. как у нас туберкулёз.

>>В уютненьком<<
А это где, кстати.
Edited Date: 2012-11-08 02:52 am (UTC)

Date: 2012-11-08 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Как ты понимаешь, реальными проблемами я занимаюсь вне ЖЖ, поэтому здесь могу позводить пообсуждать глобальные проблемы:)

>>В уютненьком
>А это где, кстати.
Это здесь:) Уютненькое это ЖЖ и есть:)

С уважением, Dargot.

Date: 2012-11-08 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] argir.livejournal.com
Я не в том смысле мол "чепушиной занимаешься" - вот уж за что никогда никого не хаял, тебя тем более.) Я за другое - вот честно не могу понять даже для себя: какое мне к монахам дело что там квакает _гражданин США_ по-поводу событий в своём государстве? Даже если фамилия этого гражданина Иванов и родился он, скажем, под Тверью в 75-м году. Он уехал, он не живёт в России, не живёт её проблемами, живёт в другом государстве и (логично) обсуждает какие-то события в нём. Которые его касаются, очевидно, куда больше, чем меня.
Это я не понимаю к чему писать такое на русском и к чему это дело читать - хотя вообще "как оно изнутри" почитать бывает любопытно, почему нет?

Если грить о "моральном праве", то уж для кого-кого, а для США - страны понаехавших - оно звучит нелепо как-то:)) Или ты думаешь француз, норвежец или какой-нибудь Иранец, 1-2 поколения из живущих в США не включён в политическую жизнь? Или включаться в оную - западло если только твои предки не понаехали туда ещё под британским флагом?))

Date: 2012-11-08 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

>Если грить о "моральном праве", то уж для кого-кого, а для США - страны понаехавших...

Немного разъяснил здесь:
http://dargot.livejournal.com/202159.html?thread=1221295#t1221295

Речь идет не о политических взглядах - взгляды волен иметь каждый - а об уважении к политическим взглядам окружающего большинства. Обамку пока никто не обвинял в узурпации, как у них заведено, так его и выбрали.
Неуважать обычаи страны, куда ты приехал - весьма гнусное поведение.
И таки да: "В Москве есть станция метро, называется именем Багратиони. Когда я ее проезжаю, у меня в глазах всегда появляются слезы — это слезы гордости. Я горжусь, что этот великий полководец мой соотечественник. И сейчас, когда смотрю на скамью подсудимых, у меня слезы. Но это другие слезы — это слезы стыда. И мне стыдно, что я тоже грузин."(c), в смысле, когда мой, пусть и бывший, соотечественник, ведет себя плохо, мне за него неловко.

С уважением, Dargot.

Date: 2012-11-08 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] argir.livejournal.com
>>Неуважать обычаи страны, куда ты приехал - весьма гнусное поведение.<<
Кто бы только спорил. Я тут может не читал тех персонажей о которых ты говоришь, но с твоих слов претензия к тому, что:
"массовая попоболь наших бывших соотечественников, ныне проживающих/собирающихся в США - как же так, Обамку переизбрали. Америка, ты охренела, велферное быдло все порушит и God save US! Каждому ясно - голосовать за демократов может только негр, гей или демократический журналист, иного не дано."

Где здесь нарушение именно обычаев США? Ну таки да - высказывания более категоричные, чем позволяют себе внешне более сдержанные европеоиды, но так на то это и ЖЖшная болтовня на ридной мове. Или ты думаешь какие-нибудь вполне се американские граждане, скажем, из цветных не могут обсуждать происходящее в стиле "Что, WASP? Соснули хуйца африканского необрезанного!" ))

Date: 2012-11-08 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

>Где здесь нарушение именно обычаев США?
Скажем так, раньше демонстративный, даже кричащий, патриотизм и демонстративное же уважение американских символов вполне себе входило в число американских ценностей. И президента в том числе, так как он не только практиканткам на клык дает и бомбардировщики посылает демократию разносить, но олицетворяет и все такое.
Не то, чтобы я разделял идею каждое воскресение вывешивать из окна по два государственных флага, но обкладывать разными словами главу своего государства на иностранном языке на мой взгляд выглядит как выносить сор из избы.
Ну и вообще. Если относиться к выборам серьезно (а верящие, что от того, кого выберут, что-то зависит так, очевидно, считают), то, типа, за Обаму больше половины населения высказалось. Может, не стоит так уж их всех в дебилы писать - в одной стране, типа, живете.

>Соснули хуйца африканского необрезанного!" ))
Говорят, что афроамериканский все чаще того... обрезанный:).

С уважением, Dargot.

Date: 2012-11-08 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] e-maksimov.livejournal.com
Ахрененно и в точку!

Date: 2012-11-08 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] alone817.livejournal.com
Не поймут-с...

Date: 2012-11-08 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] spectrvm.livejournal.com
Но русбаши реально херовый. И Москвабад подзаебал.

Date: 2012-11-08 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветтствую!

Это наше дело, и ничье больше.
Если кому приезжему Русбаши не нравится - вон из Москвабада, никто не звал.

С уважением, Dargot.

Date: 2012-11-08 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] spectrvm.livejournal.com
А кто нынче приезжим да понаехавшим считается?
Те, кто из Рассеи в Москвабад понаехали без прописки и с рожами нерусскими? Или уроженцы различных окраин безвременно почившей Совдепии, что волею судеб нынче оказались на территории контролируемой нынешним кровавым режиимом? Или все те, кто живут Москвабаде вне окраин кольца садового ?

Date: 2012-11-08 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Приезжими да понаехавшими считаются неграждане России. Наш Русбаши - не их Русбаши, и их мнение по поводу нашего Русбаши неинтересно.
"Без прописки и с рожами нерусскими" могут быть приезжими и понаехавшими в Москву, но, если они граждане России, наш Русбаши - общий.

C уважением, Dargot.

Date: 2012-11-08 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] iskander-zombie.livejournal.com
Во-во, именно такое впечатление. Причем зачастую попоболь испытывают даже индивидуумы, не только в оных США не живущие, но и никогда там не бывавшие, однако трогательно страдающие на тему переизбрания дяди Барака. "Чесание гондураса" в классическом виде. :(

(deleted comment)

Date: 2012-11-08 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

>Ничего, что наши _бывшие_ соотечественники
>теперь граждане США и избиратели
Даже чисто формально как граждане и избиратели они могли бы проявить побольше уважения выбору большинства граждан своей страны.
Гражданин и избиратель Ромни, которого это все вообще в наибольшей мере касается, публично поздравил соперника с победой вместо того, чтобы позвонить ему из автомата в 4 утра и, зажав нос, прошипеть в трубку: "Погоди, негрила долбаный, вернутся наши в деревню, увидишь еще горящий крест на лужайке перед Белым Домом".

>Или иммигрант - клеймо неполноценности на всю жизнь?
Клеймо-не клеймо, но все мы понимаем, что "коренной" - одно, а "понаехавший" - другое. Понаехавшим надо себя вести как коренные, а не наоборот, нет?

С уважением, Dargot.
(deleted comment)

Date: 2012-11-08 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Ну, я ЖЖ считаю публичным в какой-то мере выступлением.
Тем более, если пишет американец на русском - для нас, стало быть пишет.

Если русский будет ругать Путина в статьях на английском мне это еще больше не понравится. Среди своих хоть обматерись, а сор из избы выносить - не надо. "Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство."(c)Пушкин.

С уважением, Dargot.

Date: 2012-11-09 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] vadimo.livejournal.com
Антон, я хорошо помню твою шутку 20-ти летней давности про то, кто может считаться гражданином непала. :) но в случае с русскими и какими либо другими гражданами, эмигрировавшими в США, имею сказать следующее: эти граждане приехали в страну много лет назад. Кто-то даже эмигрировал туда еще тогда, когда большая часть населения рассмеялась бы в лицо человеку, предположившему бы, что президентом США когда-либо станет негр. Приехали многие именно в ту америку, какой она была тогда. Они по праву считают себя гражданами америки, даже если они родились в ссср, чср, гдр и т.п. Так что не думаю, что мы вправе осуждать их, мол, уехали отсюда, так хоть там не высовывайтесь. Так имхо, неправильно.
А за путина почему заступаешься? Не он ли твою так горячо любимую армию продолжает разваливать? ;)

Date: 2012-11-09 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

>Так что не думаю, что мы вправе осуждать их, мол, уехали отсюда, так хоть там не высовывайтесь
Речь не про "не высовывайтесь". Политические взгляды у каждого свои, "Пусть расцветают сто цветов"(c)Мао Цзэдун, я о другом. Обамку в узурпации не обвиняют, избрали его законно, как у них там заведено. Голым совало за него большинство избирателей.
Огульно объявлять это большинство идиотами и нахлебниками - не уважать граждан своей новой Родины. "Неправильный народ"(c) - это извечная болезнь нашей интеллигенции, но, насколько я знаю, в Америке так нее принято. Было, по крайней мере.
Обкладывать публично разными словами избранного согласно обычаю (выраженному в законе) главу государства - это, в какой-то степени, не уважать само государство. Это тоже как-то не очень патриотично.
Делатьв се это на иностранном языке (т.е. с ориентацией на иностранную аудиторию) - это еще и выносить сор из избы в чистом виде: "Люди добрые, ратуйте, какую обезьяну наше негробыдло выбрало!".
Все вместе это производит неприятное впечталение (на меня) и заставляет чувствовать себя неловко за поведение не совсем чужих когда-то людей.

>А за путина почему заступаешься?
Не могу сказать, что Путина во всем поддерживаю (хотя на последних выборах голосовал, вынуждено, за него, да), скорее наоборот. Но! Между собой мы наших вождей как угодно (хотя лучше, конечно, аргументированно) можем критиковать - за то, что все еще не доприватизировал, за то, что все приватизированное немедленно не расприватизировал, за слишком много свободы слова, за слишком мало свободы слова и т.п. Наш, понимаешь, президент - нам и беспокоиться. Но вот иностранец Путина - и любого другого президента - пусть не ругает. Наша власть. Сами разберемся. А если не разберемся, значит не больно то и хотелось.

Как я цитировал Пушкина в другой ветке:
"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство."(c)Пушкин.

С уважением, Dargot.

Date: 2012-11-09 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] vadimo.livejournal.com
Я свое отечество не презираю в отличии от Пушкина. Презираю вранье, холуйство, церковь и мудаков. Но это, к счастью, далеко не все отечество. Если иностранец отечество мое презирает, то и разговор с ним не получится. Если иностранец, как и я, презирает вранье в моей стране, холуйство, систему, в которой мы вынуждены жить, я с удовольствием все это с ним обсужу, равно как и обсужу в меру своей осведомленности, систему в его стране. Ты считаешь, что у них там честные выборы? Я вот не уверен, что второй срок Обамы такой уж честный и безоговорочный. Равно как и второй срок Путина. Их избирательная система - откровенное говно, и тут я совершенно согласен с нашим Чуровым, который ее обосрал по всем пунктам. Но это не повод мне зауважать Чурова, он все равно остается холуем при власти, которая при всех возможностях строить процветающее государство, совершенно бездарно его разваливает. Это глобальная тенденция к сожалению, она заметна не только на государственном уровне, а так же в любой большой компании независимо от формы собственности. Источник проблемы в том, что каждый человек думает исключительно о собственной капитализации, а не о том, как сделать хорошо всем...

Date: 2012-11-09 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

>Я свое отечество не презираю в отличии от Пушкина. >Презираю вранье, холуйство, церковь и мудаков.
Ляксандр Сергеич полемически заострил:) Вон как - даже презирает, а все равно неприятно.

>Если иностранец, как и я, презирает вранье в
>моей стране, холуйство, систему, в которой мы
>вынуждены жить, я с удовольствием все это с ним
>обсужу...
Ну вот а я нет. Наши проблемы. В своей стране пусть порядок наводит.

>Ты считаешь, что у них там честные выборы?
Я считаю, что они у них там, в первую очередь, для простого гражданина малополезные, так как решается, в сущности, какая из группировок "Серьезного Бизнеса"(tm) получит некоторый перевес над другой. Причем "острые" темы, на которые давят кандидаты - за/против абортов, пистолетов и педерастов с этим бизнесом мало связаны, что приводит к тому, что "Серьезный бизнес"(tm) вчера может поддерживать того, кто за аборты а завтра того, кто против.
Но так уж у них заведено, заведено не вчера, они привыкли и, вроде бы, довольны.

>Я вот не уверен, что второй срок Обамы такой уж
>честный и безоговорочный.
Скажем так, насколько я вижу, там на местах по этой части к Обамке особых претензий нет. Вот к Кусту были, а к Обамке нет.

>Источник проблемы в том, что каждый человек
>думает исключительно о собственной
>капитализации, а не о том, как сделать хорошо
>всем...
"КапиталызмЪ!"(c)Шварцнеггер.

С уважением, Dargot.

Date: 2013-01-12 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tigerclaw-x.livejournal.com
Ну, Антон, ты не прав. Во первых многие из нас которые уже тут - ГРАЖДАНЕ США, включая меня. Так что говорить можем, так как голосовали. Впрочем воет и большое кол-во америкосов. То что тут вытворялось на выборах - надо видеть. Намекали что если ты голосуешь против Обамки, то может быть потому что ты расист? Посвозили автобусами всех бездомных и велферское быдло, пораздавали им халявных обедов и мобилок. На некоторых участках "активисты" из Черных Пантер и из Нации Ислама не пускали Белых изберателей в участки. Разумеется всё с одобрения либерастной прессы. То что Обама наделал в США как экономически так и социально - это ужость. Сделал больше долгов за 3 года чем Буш за 8. Работы НЕТ. Та что есть это на мин зарплату без мед страховки (пол - 3/4 ставки). Насчёт "пора валить" многие из Американцев уже посматривают на Канаду.

Date: 2013-01-14 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

>Во первых многие из нас которые уже тут - ГРАЖДАНЕ США, включая меня.
>Так что говорить можем, так как голосовали
Я не покушаюсь ни на право иметь политические убеждения - этого не может отнять никто - ни на право их высказывать, в США принята свобода слова.

Вопрос в другом - в готовности принять выбор большинства. Идеальная демократия подразумевает, что меньшинство принимает выбор большинства (добавим, при определенных гарантиях, что права меньшинства не будут ограничены более какого-то предела). Нарушения там на выборах, не нарушения, но Обама победил, причем победил достаточно уверенно (если кому что и предъявлять, так это Бушу-младшему за 2000 год). Победил так, как у вас принято, предъявлять что-то глобальное а не отдельные нарушения, никто не стал. Так что Обама - это таки да, выбор американского народа, плохой, хороший, но выбор, другого народа не завезли.

Презирать большую половину народа и отказывать ей в праве выбора - это шаг к расколу общества и путь в пропасть. Знаешь, когда у нас выбрали Путина, а я голосовал за коммунистов, мне в голову не приходило сказать, что те, кто голосует за Путина (Явлинского, Жириновского) - тупое быдло, ничего ни в чем не понимающее. Раз они голосуют, значит у них есть свои резоны. Когда недавно я голосовал за Путина, мне в голову не приходит сказать, что те, кто голосовал за Зюганова или Прохорова - дурни. Наверное, у них свой взгляд. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что когда-то такое же отношение было у вас нормой - голосовал ли я за президента, не голосовал, но теперь это наш президент со всеми вытекающими. А сейчас в блогах русскоязычных американцев я вижу именно агрессивное неприятие Обамы как президента. Повторюсь, на Обаму мне плевать, но, фактически, не принимая Обаму ты не принимаешь большую половину народа, которая его поддерживает.

С уважением, Dargot.

Date: 2013-01-12 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] tigerclaw-x.livejournal.com
Да, кстати, именно после того как видишь как толстая уродливая обезьяна орёт что Обама дал ей халявную мобилку, а такой растакой Ромни ничего и поэтому он сосёт. http://www.youtube.com/watch?v=tpAOwJvTOio А им вторыит большое кол-во американских людей известной всемирной национальности а некоторые из наших тоже это говорят что мол толерастность к геям, позволять нелегалам и эммигрантам из США делать то ли Чуркистан, то ли Мексикостан, то ноги сами тебя ведут к людям определённих политических взглядов. И начинаешь серьёзно думать а стоит ли уважать и счиать за людей велферское быдло и тех кто пекуться об их правах? То как себя ведуть Гости с Юга в Москве, нервно курит в сторонке по сравнению с тем как себя ведут негры, мексота, индусы и арабы в США. Не говоря уже о 3.14 дорах. Парад 3.14 гордости. Парад Чёрной Гордости. Парад Мексиканской Гордости. А где МОЙ ПАРАД БЕЛЫХ? Где моя стипедния в универе которая ТОЛЬКО ДЛЯ БЕЛЫХ? Кстати, сказать им там ничерта не можешь. Чуть что "Это потому что ты расист а я ущемляемое в правах нац или секс меньшинство". Начинаешь ловить себя на желании прищемить им горло или в голову в тисках. А руки сами ищут АК, ППШ, Г3, ФАЛ, ну или на худой конец МП40 или СТГ44. А лучше всего с ними разговаривать на языке МГ42. Шоб никто обиженным не ушёл. Хочешь быть демократом - будь. Бороться за права работающих на повышение жиненного минимума, страховку и устойчивость работы, и альтернативную энергию и защиту природы дело благородное, сам участвую. Но чёрт возьми это США, а не мексикостан и не исламостан. Приехал сюда - дома будь хоть папуасом. На улице изволь разговаривать по Английски, а не на своём, будь это испанский, хинду или русский. не хочешь вывешывать флаг США не надо но и флаг своей страны не вывешивай. Так любишь свою страну и не хочешь говорить по английски? Вали к себе обратно - флаг в руки унд электричу навстречу.
Хочешь ходить в церковь вперёд унд с песней. Не хочешь не ходи. Хочешь быть 3.14 дором - будь. Но Я не обязан об этом знать. Если ты сидишь на велфере знай что ты - паразит, тебя, гада, с рождения содержат. Прав вякать у тебя НЕТ, по крайней мере не должно быть так как для ОБЩЕСТВА ты НИЧЕРТА не делаешь кроме того как плодишся, повышаешь преступность и уровни наркомании и алкоголизма, и твоё мнение никого не интересует. Но тут, видите ли дерьмократия. И голоса велферского быдла и мексоты просто и банально покупаются подачками из казны. ЗА СЧЁТ МЕНЯ И МОЕЙ СЕМЬИ. И это имменно та причина по которой дерьмократия и либерастнось просто нежизнеспособны и загонят себя в банальное банкротство.
Короче, к США в полной мере можно применить слова "Усыплять нужно каждого третьего. Только массове расстрелы могут спасти страну." Что тут вытворяют нелегалы - атас. Заваливают в госпиталь в скорую помощь с насмарком. Страховки нет, платить не платят. Отказать им нельзя - будут судить за расизм. И пока ГРАЖДАНИН США умирает от инфаркта. Какому то мексу делают осмотр из за того что он ножку ушиб. Короче мексов - обрато в мексику. Велферщиков - обратно в Африку. Короче приехал сюда не хочешь хотя бы уважать местный язык и обычаи - вали кулёром обратно к себе. И вывешивай флаги свой страны хоть из задницы.

Date: 2013-01-14 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Слушай, ваши проблемы вам на местах виднее:)
Если многие считают, что порядки у вас неправильные - почему бы их не поменять? Для этого не нужно конституцию менять или революцию устраивать, каких-то полвека назад таблички "White Only" висели по половине страны, про велфэр никто не слышал а первый негр-учащийся университета вызывал интерес прессы и общественности, который сейчас ни одному рэперу не снится. Волю народа, как бы высокопарно это не звучало, ни один политик игнорировать не может.
И еще. Другого народа у вас ведь нет. Все эти негры-мексиканцы-китайцы - это тоже ваш народ, он не только из WASP-ов состоит. Как-то жить с ними придется при любых порядках - ведь у них тоже есть воля. Игнорировать которую, в силу их многочисленности, тоже не получится.

С уважением, Dargot.

Date: 2013-01-16 05:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Привет, Антон. Тут ситуация очень сложная. Последние лет 40, детям с садика вдалбливают в головы что белые - угнетатели, обидели и черных, и мексов, и индейцев (тут правда сказать нечего, англосаксы индейцам такой геноцид устроили, Гитлер нервно курит в сторонке).
И давят давят что мол чувство вины, мол нужна толерантность. Что мол если сосед нихера не делает, не работает сидит на веранде и курит и бухает, и ездит на машине купленной на велферские (то бишь деньги работающих людей), деньги то кто ты такой его осуждать? У него может богатый внутренний мир, и творческая натура. Если у какой то извиняюсь черной шлюхи которая тоже не работает 5 детей в 24 года, каждый от другой макаки и все они сидят на велфере - то как ты можешь её осуждать? Она всего лишь любит детей и хочет любви. Если два мужика целуются взасос на площади при тебе и твох детях - какое право ты имеешь их осуждать? Они выражают свою любовь. И так далее и тому подобное. Короче, чем больше это всё вижу тем больше начинаю симпатизировать фашистам и им подобным. Сделать я могу только ограниченные вещи - их и делаю. Например если захожу в магаз и там за прилавком стоит мекс или араб - иду в другой магаз. Если мне по телефону отвечают с мексотным или арабским акцентом - прошу менеджера говорю что не понимаю того с кем разговариваю, не может ли мне помочь кто то другой. Кстати, если за прилавком стоит негр - проблем нет - он не велферское быдло, посему достоин уважения которое я оказываю любому человеку. Сколько бабла уходят на содержание велферщиков, сколько финансов уходят на оказание услуг нелегалам - можно было бы каждому амеру бесплатную мед страховку на всю жизнь. Короче тут скоро будет так: заходят к тебе в хату народ из отдела помощи бедным и говорят, тут у тебя 3 этажа у дома. Либо мы тебе на первый этаж вселяем велфершика-двоих либо мы тебе налог на недвижимость поднимаем. Короче, крепко задумываюсь чтобы валить отсюда. Раньше за мной симпатии к ультраправым не водилось. Теперь уже есть. Раку нужно сопротивлятся. Тут ещё такое. Подрались белый с белым или черный с черным. Обычная драка проблем нет. А вот если белый навешает звиздюлей черному, то черный может сказать что это преступление ненависти, может и отвертишся, но бабла потратишь на адвокатов. А как они свозили изберателей = автобусами, из самых глухих гетто.
Подбирали бездомных. За суп, за телефон, за кроссовки - и те голосовали как их просили. Посмотри на скандал с группой АКОРН. И это те которых поймали. А сколько не поймали? Короче, тут ситоевина ОЧЕНЬ хреновая. Черных и мексов принимают на работу в ПЕРВУЮ очередь (как угнетаемое нац меньшинство) а увольняют в последнюю (чтобы не обвинили в расизме и дискриминации). Короче ваши чечены и азеры отдыхают.

Date: 2013-01-21 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

>Последние лет 40, детям с садика вдалбливают в головы...
Слушай, а вот на твой взгляд - почему так? Почему суровые ВАСПы, до того не позволявшие черным на одну скамейку с белыми присесть, позволили, чтобы их детям, в их школах, учителя, которые получают деньги из их налогов такое говорили? Или, хотя бы, не оградили детей от этого методом: "Сынок, ты, конечно, учись старательно, но вот конкретно про ЭТО в школах вам полную фигню городят, в воскресной школе тебе расскажут все правильно"?

>Сделать я могу только ограниченные вещи - их и делаю...
Я о другом несколько, не "Что сделал лично ты?", скорее так: "Если мне кажется, что всЁ так плохо - почему всЕ это терпят?". Повторюсь, когда народ весь не может терпеть - он и не терпит, даже если не упоминать крайние варианты типа революции, то страны Латинской Америки за последние 25 лет дали нам куча примеров, когда откровенно диктаторские режимы самого разного толка (от левого до крайне правого) под давлением изнутри и извне были вынуждены более-менее мирно передавать власть в другие руки, все равно какие, но другие. И если этого не происходит, и даже предпосылок особых нет - почему так?

>Подбирали бездомных. За суп, за телефон, за кроссовки - и те голосовали как их просили.
Ну как ни крути, они же тоже граждане. Формально имущественного ценза "чтобы хватило денег на автобус до избирательного участка" не введено:)

> Посмотри на скандал с группой АКОРН.
Это которые рассказывали подставным "нуждающимся" как торговать наркотиками и заниматься проституцией, чтобы не поймали?

С уважением, Dargot.

Profile

dargot: (Default)
Dargot

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 15th, 2026 11:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios