dargot: (Default)
[personal profile] dargot
Приветствую!

...есть ли в природе кроссовки с высокими берцами? То есть максимально легкая обувь с толстой, амортизирующей подошвой, хорошим сцеплением с поверхностью и, вместе с тем, достаточно высокая, чтобы при тугой шнуровке фиксировать голеностоп и - до определенной степени, естественно - страховать от заливания воды в носок.

С уважением, Dargot.

Date: 2017-06-20 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] alarmist79.livejournal.com
Почему странный? Конечно есть, вполне востребованный и распространённый вариант.

Date: 2017-06-21 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

А вы можете в конкретную модель пальцем ткнуть?
Я на сайте Декатлона порылся - что-то нету подходящих...

С уважением, Dargot.

Date: 2017-06-21 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] alarmist79.livejournal.com
Уже посоветовали, но на всякий случай суровый официоз называет это "тактические кеды/кроссовки", Боюсь представить себе, как может выглядеть стратегический кед.
http://ratnic-market.ru/katalog_tovarov/kedy_i_krossovki/?p=1
http://eatw.ru/running/takticheskie.html
Некстати говоря, сандалии с берцами точно есть, по поводу шлёпанцев - вопрос...

Date: 2017-06-21 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

>Боюсь представить себе, как может выглядеть стратегический кед.
Там еще промежуточные должны быть, оперативно-тактические и средней дальности.

За ссылки спасибо, оказывается, много напридумывали, пока я в берцах ходил.

>Некстати говоря, сандалии с берцами точно есть
Да, я уже видел адидасовские, до сих пор под впечатлением.

С уважением, Dargot.

Date: 2017-06-22 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] alarmist79.livejournal.com
=Там еще промежуточные должны быть, оперативно-тактические и средней дальности.=
Готов поспорить, что шлёпанцы такого класса есть у хуситов.

=Да, я уже видел адидасовские, до сих пор под впечатлением. =
А были ещё викторианские "лабутены" с берцами...
(deleted comment)

Date: 2017-06-21 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Мне чем выше тем лучше, но это вступает в противоречие с чем легче, тем лучше:)

С уважением, Dargot.

Date: 2017-06-21 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] zerokol.livejournal.com
Трекинговые ботинки например, легкий вариант, что-то типа такого lasportiva.ru/la-sportiva-botinki-treking-core-gtx-surround-14R/

Date: 2017-06-21 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Вот хотелось бы повыше верх ботинка для лучшей фиксации лодыжки, а то болеть начинает при перемещении по всякой грязи.

С уважением, Dargot.

Date: 2017-06-21 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] zerokol.livejournal.com
ну вот тогда что-то типа такого https://www.lowaboots.com/mens/hiking/renegade-gtx%C2%AE-mid?color=Forest/Dark%20Brown

Date: 2017-06-21 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Конкретно эти тяжелые - 1100г.
Но вроде и полегче есть, понял в каком направлении смотреть, спасибо.

С уважением, Dargot.

Date: 2017-06-21 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] zerokol.livejournal.com
Ну тут есть разные варианты, некое время назад купил в декатлоне кечуа (их торговая марка, как я понимаю), выскокие и легкие типа такого - https://www.decathlon.ru/botinki-trek-100-muzh--id_8319098.html

Date: 2017-06-21 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Во, вес в полкило на пару отлично смотрится, еще раз спасибо:)

С уважением, Dargot.

Date: 2017-06-21 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

А как у них с весом? В сторону облегченных берцев разнообразных я смотрел, но кажутся тяжеловатыми.
Мне надо для бега по пересеченке. Сейчас использую кеды высокие:
http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20091112170538671875

Но у них подошва не очень, в грязи скользят как на льду.

С уважением, Dargot.

Date: 2017-06-21 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] bl2ck-dog.livejournal.com
По ощущениям - лучшие ботинки, что я использовал (пока не сдохли), но у меня была модель со средней высотой берца. Вес не особо заметен, сидят прям очень хорошо. По грязи отлично, единственное - на морозе подошва подмерзает и сильно скользит по льду. Убил за два сезона, прочность средняя - за такую цену ожидал большего, но чудес все же не бывает.

Date: 2017-06-21 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] Евгений Мелик (from livejournal.com)
>>Мне надо для бега по пересеченке. Сейчас использую кеды высокие:

Простите, что интересуюсь. Я именно эти кедосы использую как сменку в походах. По лагерю там походить, речку по мокрому форсировать и т.д.
Вам колени не жалко? Они ж плоские, пдошва тонкая...

Date: 2017-06-21 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

>Вам колени не жалко? Они ж плоские, пдошва тонкая...

Я положил туда толстые стельки и стараюсь бегать не на пятку, а на первую треть ступни - теоретически это должно амортизировать каждый толчок в т.ч. еще и голеностопом. Бегают же как-то люди босиком или в экстремально минималистичной обуви типа FiveFingers.

Но я не настоящий сварщик и могу все делать неправильно:)

С уважением, Dargot.
Edited Date: 2017-06-21 03:30 pm (UTC)

Date: 2017-06-21 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] Евгений Мелик (from livejournal.com)
Да, может, это я что-то неправильное делаю, если в кедах под рюкзаком чувствую, как колени умирают.
А босоногие могут бегать как угодно. Я бы законодательно запретил им мениски чинить, и галоперидол им выписывал бесплатно. Потому что природа - это плохо.

Date: 2017-06-21 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

>Да, может, это я что-то неправильное делаю, если в кедах под рюкзаком чувствую, как колени умирают.
Ходьба под нагрузкой, все-таки, совсем другая нагрузка, нежели бег.

>А босоногие могут бегать как угодно.
Скажем так, мне встречалось мнение, что техника бега важнее обуви - вплоть до того, что, де, современные кроссовки с хорошей амортизацией могут провоцировать проблемы с коленями из-за того, что они позволяют бегать неправильно без неприятных ощущений. Не знаю, насколько это верно - но лично я в кроссовках "на пятку" бегать могу и когда устаю - сбиваюсь именно на такой бег. В кедах так бегать не получается - некомфортно пятками по дороге стучать.

С уважением, Dargot.

Date: 2017-06-21 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] vadiman.livejournal.com
ImageImage

Покороче - для ходьбы, хайкинг. Повыше - для войны, тактикал бутс

Date: 2017-06-21 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Проблема в том, что мне для бега и вес является очень критичным:)
Тактикалы не очень тяжелые вроде есть, спасибо.

С уважением, Dargot.

Date: 2017-06-21 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] vadiman.livejournal.com
На Амазоне очень много всяких, но вес пишут только брутто. Судя по названию "зефир (лёгкий ветерок)" должны быть лёгкие.

Date: 2017-06-21 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] bl2ck-dog.livejournal.com
Посмотри еще GSG9 Boots http://www.adidas.com/us/gsg-9.2-boots/807295.html и у 5.11 тоже, кажется, были модели с высоким берцем...

Date: 2017-06-21 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Вот, GSG прямо очень интересно выглядят, спасибо!

С уважением, Dargot.

Date: 2017-06-22 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] al-datr.livejournal.com
BLACKHAWK! посмотрите, может подойдет что-то.
раньше у них интересные модели были, вроде этой

Profile

dargot: (Default)
Dargot

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 15th, 2026 09:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios