dargot: (Default)
[personal profile] dargot
Приветствую!

Вы не можете оставлять комментарии в этом журнале, так как его владелец daniel_grishin вас забанил.

[livejournal.com profile] daniel_grishin, банить надо так: раз - и в бан. Пишут ответ, а потом банят, неуверенные в себе люди, одновременно желающие высказать некое мнение, обосновать это мнение неспособные, но люто желающие оставить за собой последнее слово. Фу таким быть.

С уважением, Dargot.

Date: 2023-10-17 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com
Данечка такой чувствительный мальчик :)

Date: 2023-10-17 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] taiwan4ik.livejournal.com
Других "русских в Германии" у меня для вас нет :(

Date: 2023-10-17 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Как показывает практика эмигранты, русские в частности и русскоязычные в целом, не склонны к образованию диаспор, лоббирующих интересы исторической родины, следовательно, пользы от них нет.

С уважением, Dargot.

Date: 2023-10-17 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] taiwan4ik.livejournal.com

У этого русского 4 сына в ешиву ходят, хехе.

Date: 2023-10-17 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Как что-то плохое! Если некто полезен для страны или бизнеса — лично у меня не будет проблем, даже если его дети будут в ешиве преподавать.

С уважением, Dargot.

Date: 2023-10-17 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Мне кажется, сводить проблему к личности моего уважаемого (или любого другого) оппонента контрпродуктивно.
Тут, скорее, очень распространенная в среде отечественной интеллигенции ошибка рассуждений:
Заявить о своей, якобы, объективности и приверженности неким универсальным критериям, но, выясняя, что эти критерии мешают поддержке стороны, заранее выбранной на основе национальных, эстетических, религиозных, материальных либо иных субъективных критериев, начинать, скажем мягко, маневрировать.

С уважением, Dargot.

Date: 2023-10-17 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com
ну почему же?
заявлять о своей объективности можно сколько угодно, но если нутро хлипкое, то вся объективность закончится на первом же препятствии :)
Данечка — чувствительный мальчик, поэтому его объективность заканчивается очень быстро
а уж двойные стандарты из него лезут только так, ибо ему, такому совестливому, можно больше, чем другим

Date: 2023-10-17 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] john-jack.livejournal.com
Там не двойные стандарты, там чистое лицемерие. Иначе не назвать, когда ты одной рукой банишь тех, кто осмелился тебе развёрнуто возражать, а ей же сразу пишешь "ищу собеседников для дискуссий".

Date: 2023-10-17 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com
лицемерие и двойные стандарты — близнецы братья :)

в "ищу собеседников для дискуссий" не хватает "во всем со мной согласных" :)

Date: 2023-10-17 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lutra-19.livejournal.com

Этодругой, ага.


Новая раса появилась у вида хомо сапиенс. Этодругои.

Date: 2023-10-17 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com
всегда была
готентотская мораль на всех распространяется, а не только на готентотов

это призывающие к объективности и справедливости редкость

Date: 2023-10-17 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lutra-19.livejournal.com

не, это новая раса именно. раньше никому в голову не приходило готтентотскую мораль как то оправдывать и сепетить "нетнетнет, мынитакия, все строго по общечеловеческим законам, которые распространяются на всех, на нас тоже"


Этодругои именно что верещат, что готтентотская мораль — это не про них, светлоликих.


Они все время объясняют, что другие граждане не понимают момента, пытаются НЕ ТЕ статьи УК применить, в общем.


отсюда и название. вынепонимаетеэтодругое.



европейцы, завоевывая колонии, сроду такой дурью не занимались, пытаясь оправдаться за уничтожение аборигенов или отправку их в рабство. они просто не оправдывались в принципе, имея в своих кодексах РАЗНЫЕ юридические правила для избранных и не избранных, для белых господ и для не белых дикарей.



Так что этодругои — это новье

Edited Date: 2023-10-17 07:38 pm (UTC)

Date: 2023-10-17 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com
-/раньше никому в голову не приходило готтентотскую мораль как то оправдывать и сепетить "нетнетнет, мынитакия, все строго по общечеловеческим законам, которые распространяются на всех, на нас тоже"

всегда оправдывали, хоть волей господней, хоть цветом кожи, хоть пиписькой между ног :)

-/европейцы, завоевывая колонии, сроду такой дурью не занимались, пытаясь оправдаться за уничтожение аборигенов или отправку их в рабство.

вот видите, как мало вы знаете о добрых феях :)

Киплинг Р. Бремя белого человека
Неси это гордое Бремя -
Родных сыновей пошли
На службу тебе подвластным
Народам на край земли -
На каторгу ради угрюмых
Мятущихся дикарей,
Наполовину бесов,
Наполовину людей.

Неси это гордое Бремя -
Будь ровен и деловит,
Не поддавайся страхам
И не считай обид;
Простое ясное слово
В сотый раз повторяй -
Сей, чтобы твой подопечный
Щедрый снял урожай.

Неси это гордое Бремя -
Воюй за чужой покой -
Заставь Болезнь отступиться
И Голоду рот закрой;
Но чем ты к успеху ближе,
Тем лучше распознаешь
Языческую Нерадивость,
Предательскую Ложь.

Неси это гордое Бремя
Не как надменный король -
К тяжелой черной работе,
Как раб, себя приневоль;
При жизни тебе не видеть
Порты, шоссе, мосты -
Так строй их, оставляя
Могилы таких, как ты!

Неси это гордое Бремя -
Ты будешь вознагражден
Придирками командиров
И криками диких племен:
"Чего ты хочешь, проклятый,
Зачем смущаешь умы?
Не выводи нас к свету
Из милой Египетской Тьмы!"

Неси это гордое Бремя -
Неблагодарный труд, -
Ах, слишком громкие речи
Усталость твою выдают!
Тем, что ты уже сделал
И сделать еще готов,
Молчащий народ измерит
Тебя и твоих Богов.

Неси это гордое Бремя -
От юности вдалеке
Забудешь о легкой славе,
Дешевом лавровом венке -
Теперь твою возмужалость
И непокорность судьбе
Оценит горький и трезвый
Суд равных тебе!

Date: 2023-10-17 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] orangtua.livejournal.com

ум, честь и совесть нашей мишпухи

Date: 2023-10-17 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Да будто чистокровные русские так себя не ведут;)

С уважением, Dargot.

Date: 2023-10-17 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] orangtua.livejournal.com

Ведут. Но у них нет на это морального права. В отличии от.

Date: 2023-10-17 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Image

С уважением, Dargot.

Date: 2023-10-17 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] argir.livejournal.com

Любишь ты завязать русский разговор о справедливости, притом выбрать собеседника, который не до конца держит себя в руках.)


Я, ещё когда основной пост читал (с офигительным заходом, вида "а теперь для иллюстрации представим что вы сосёте немытые хуи за гаражами") себе машинально отметил, что ему бы ничего не стал писать. Потому, что заранее представляю ответ и что полетит он писать на эмоциях.



а пропо, заметил странную корреляцию. Почему-то самые ярые апологеты беспощадной беспощадности Израиля в этом конфликте, отстаивающие точку зрения, что он де "не вошь дрожащая, а Право Имеет", которых я видел — это удивительно слабые в жизни люди. И наоборот те, кто вооружённые конфликты видел не только по кабельному, в формате репортажей бибисов, высказываются резко более сдержанно и как-то я не вижу, чтобы у них привставало на кадры разрушенных домов, избитых или мёртвых людей в пыли.

Date: 2023-10-17 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

>Любишь ты завязать русский разговор о справедливости, притом выбрать собеседника, который не до конца держит себя в руках.)
Так мало собеседников, которые держат себя в руках до самого конца, у меня-то самого конец нет-нет да и того:)

>Почему-то самые ярые апологеты беспощадной беспощадности Израиля в этом конфликте, отстаивающие точку зрения, что он де "не вошь дрожащая, а Право Имеет", которых я видел — это удивительно слабые в жизни люди...
Ну, корреляцию с внутренней силой/слабостью я не буду ни оспаривать, ни поддерживать, поскольку душок — вещь такая, душкометра еще не придумали. А вот с некоторым гнусным опытом — да, соглашусь, и выскажу предположение, что это от того, что наша интеллигенция читала в детстве слишком много нужных книжек, когда добро собралось — и убило зло. Поэтому хули толку, собрались — и пошли зло убивать, "из гранатомета — шлеп его, козла"(c).
Мысли о том, что нормы решения конфликтов, в т.ч. силой, между людьми ли, государствами ли, появляются потому, что мнение, о том, кто здесь зло, у каждого разное, в голову не закрадываются, в книжках было немного не так. Ты че тут, зло защищаешь? Ты че, за зло? И тебя из гранатомета шлеп!

Это не высказывается прямо, но, ПМСМ, ощущается на подсознательном уровне.

С уважением, Dargot.

Date: 2023-10-17 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com
Поздравляю с присоединением к клубу приличных людей. Меня он тоже забанил.

Причём у меня ползает, пишет иногда. Уж такой-то поборник демократии и свободы слова, штотыыы... :)

Date: 2023-10-17 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lutra-19.livejournal.com

о, а я оказалась в неплохой компании :)


Date: 2023-10-17 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] alone817.livejournal.com
Да ну их всех. И тех, и этих. Вот вообще не хочется хоть как-то поддерживать ни одну из сторон данного конфликта. Мирных, любых, жалко. Но и резоны поведения обеих сторон я, чисто логически, понимаю. Не принимаю, нет. В общем, тот еще жабогадюкинг. Меня больше интересует, чтобы имеющийся у РФ конфликт закончился как можно скорее, с наибольшей для РФ выгодой и с наименьшими для РФ потерями. Если для этого нашему государству надо будет поддержать какую-либо из сторон, так тому и быть. Радоваться я этому не буду, но и лезть с моралью тоже.

Date: 2023-10-17 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

И-мен-но. Оба Луя в одну цену. Пусть воюют без нас, а если кто-то хочет получить какую-то поддержку — начинает деловой разговор.

С уважением, Dargot.

Date: 2023-10-17 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] industry-county.livejournal.com
Думал, хоть с одним защитником Израиля можно поговорить. Но... зов крови оказался сильнее логики.
daniel_grishin,


Вы оскорбили благородного зверя...у него там на руках автоматная смазка и пишет он на сапоге убитого товарища из горящей меркавы ,а вы к нему с какими то вопросами...Фу таким быть!(sarcasm mod off)

Date: 2023-10-17 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Не, ну здесь вы несправедливы.
Здесь далеко не в этом проблема. У очень многих людей, скажем так, работает чрезмерная эмпатия — они получают информацию о каком-нибудь "УЖАСЕ!" — тем более, что ужасов-то реальных жизнь, к сожалению, подкидывает. Включается реакция: "Это же ужас, так нельзя!" и желание морально солидаризоваться с условной жертвой. После чего жертв встает на позиции несправедливо обиженного добра — а обидчик, соответственно, зло, любые действия жертвы — они оправданы, любые на нее нападки — априори гнусны.
Самое плохое, что эти рассуждения ведутся не в практическом поле, а исключительно в ценностном.

С уважением, Dargot.

Date: 2023-10-17 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lutra-19.livejournal.com

нет, в данном случае другая схема работает, как мне кажется.


Одни считают, что жертве позволено занять место Вс-вышнего и ответить обидчику по принципу "мера за меру', другие же уверены, что это для них неприемлемо ни при каких условиях.


да, спор ценностный.


у одних принцип коллективной ответственности, у других "каждому по делам его" — это различие между иудаизмом и христианством.



Соответственно — израильтяне уже охрипли и языки в кровь стерли, обосновывая, что режим Б-га включен обоснованно, а у оппонентов такой опции в принципе не предусмотрено.


А так как защитники позиции Израиля защищают эти самые позиции весьма настырно и лезут с объяснениями, даже если их не спрашивают, то в ответ в итоге поднимается волна обобщающая.


евреи — людоеды и что с ними разговаривать (здравствуй, антисемитизм)

Edited Date: 2023-10-17 05:00 pm (UTC)

Date: 2023-10-17 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Ой, ну нет. Евреи — люди как люди, все разные, как русские, немцы, японцы, китайцы или буряты, обобщать нельзя.
Вот от государства Израиль, да, попахивает даже не националистическими, а архаично-трайбалистскими идейками, когда те, кто не своего племени, не совсем и люди. И эти "не совсем люди" временами рассматриваются как единая масса, которая должна отвечать за любой ущерб людям. Вот вы, да, лично вы, должны решительно солидаризироваться, отмежеваться, и денег занести, если вы спрашиваете, с какого, собственно, и какое отношение имеете к проблемам незнакомых вам людей, живущих за тысячи километров от вас — все, вы такой же враг. Люди же страдают!

С уважением, Dargot.

Date: 2023-10-17 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lutra-19.livejournal.com

я в курсе, что евреи бывают разные. даже израильтяне в Иерусалиме выходили с палестинским флагами и рвали израильские флаги из-за того, что сейчас в Палестине людоеды творят.


разумеется, я имела в виду тех, с кем конкретно в соцсетях — в блогах, в жж, в тг каналах в клинч стрижено-брито попадать приходится.


а что касается архаично трайбалистских идей, то опять таки.


есть иудеи. которые в принципе не поддерживают сионизм, есть иудеи, которые сионизм поддерживают, но считают преступлением использвать принцип коллективной ответственности в отношении палестинцев, потому что в одном из произведений, относящихся к Талмуду— а именное, в сборнике морально-этических норм иудаизма написано, что по принципу мера за меру (преступление совершил один. погибают все) — только Вс-вышний наказывает.


То есть — вот есть бедствия страшные — эпидемии, голод, землетрясения, наводнения — вот есть проступки, за которые ангел смерти забирает жизни не только преступника, но и всех окружающих.


в общем, так Вс-вышний наказывает.


Израиль по отношению к Палестине взял на себя полномочия Вс-вышнего — НЕКОТРЫЕ палестинцы совершили преступления, на ВСЕХ палестинцев нужно наслать бедствие (жажда, например), ВСЕХ нужно уничтожить, включая младенцев.



ну а у христиан в связи с евангелием вообще такой опции в принципе нет. Даже Господь каждому по делам его пенделей выдает.



отсюда и стена глухая непонимания с такими, как Гришин — который считает, что если человек осуждает принцип коллективной ответственности в отношении палестинцев — то он поддерживает ХАМАС.


Date: 2023-10-17 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com
тю, это ж Ближний Восток :)
евреи на фоне тамошних нравов, это гуманисты, с большой буквы Г
они хоть чужих гнобят, как по крови, так и по религии
а вот добрые соседушки, пролившие по несчастным палестинцам цистерны слез, в гробу их видали, если они не в Израиле, что нынче прекрасно продемонстрировали Египет и Иордания, предложившие евреям трахаться с палестинцами без посторонних, и отказав пускать к себе родственных единоверцев, по которым так убиваются на словах

Date: 2023-10-17 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lutra-19.livejournal.com

ну во-первых, отдельную специальную нацию палестинских арабов вырастили сами евреи. Им на это потребовалось всего сто лет


во вторых, тот же Египет уже имел пару раз удовольствие принять массу палестинцев — после чего Израиль с использованием палестинцев устраивал Египту веселую жизнь — Египет так еле отмахался один раз.


И в третьих. Нынешнее Египетское руководство вполне официально получает мульярды от США за поддержку с Израилем дипотношений и произраильскую политику по палестинскому вопросу.



так что скакать с криками "а вот видите, этихлюдей животными считают все другие арабы" — платя Египту именно вот за это — ну это называется хуцпа.



ну и кроме того.


когда я вижу такие кивки "да палестинцы никому не нужны же" с намеком на далекоидущие выводы, я сразу вспоминаю, что и евреи никому не были нужны, а Британия даже потопила пару пароходов с нелегальными беженцами у берегов Палестины.


Так что получается, у Гитлера просто не было иного выхода, кроме как утилизировать в печах 6 млн животных, которые никому не были нужны.



Тогда действуем соответственно — отменяем все стоны за Холокост.

Edited Date: 2023-10-17 07:46 pm (UTC)

Date: 2023-10-17 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com
-/отдельную специальную нацию палестинских арабов вырастили сами евреи. Им на это потребовалось всего сто лет

какое коварство :):):)
а кто же там жил предыдущие 3000 лет?

-/Израиль с использованием палестинцев устраивал Египту веселую жизнь

еще большее коварство :)
и в Иордании жыды тоже вредительствовали, заставив палестинцев под страхом смерти участвовать в перевороте

-/Египетское руководство вполне официально получает мульярды от США

суммы и документы с условиями поддержки в студию

-/скакать с криками "а вот видите, этихлюдей животными считают все другие арабы"

хуже того
они там все друг дружку за людей не считают, хоть арабов, хоть не арабов, хоть евреев, хоть не евреев :)
вы про бомбардировки Йемена слышали?
а жопу за йеменцев рвали, также как сейчас "за палестинцев" (на самом то деле, не за палестинцев, а против жыдов-христопродавцев :)) рвете???

-/когда я вижу такие кивки "да палестинцы никому не нужны же"

как это не нужны?
а кто евреям в мацу срать будет?
"от этой картины Палестины очень большая польза, она дырку на обоях границе загораживает"

-/и евреи никому не были нужны, а Британия даже потопила пару пароходов с нелегальными беженцами у берегов Палестины.

ага
но США и СССР надо было поднасрать Бриташке, и ей таки засунули евреев по самое нехочу :)

-/у Гитлера просто не было иного выхода, кроме как утилизировать в печах 6 млн животных

был конечно, но он был с вами одних взглядов, поэтому нашел то решение, которое нашел ;)

-/действуем соответственно — отменяем все стоны за Холокост.

я знал, что вы к этому придете :):):):)

Date: 2023-10-17 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] john-jack.livejournal.com
Поздравляю с личным знакомством с понятием "мерзавец"©суп-из-залуп. На особо характерном примере, и что поразительно — даже не политическом, на чисто интеллектуальном. Ибо что Вы, что товарищ копроплюй [livejournal.com profile] sverhkabzdets, склоняетесь в ту же сторону лоялизма/запутинства, что и сабж, однако ж.

Своя история есть, местами (по мнению меня) прекрасная.
Вводная с баном, банальная: https://john-jack.livejournal.com/204688.html
Продолжение с перебаном, особенное: https://john-jack.livejournal.com/205694.html

Date: 2023-10-17 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com
Эка вас, дяденька, плющит. Прям приятно посмотреть :)

Date: 2023-10-17 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] john-jack.livejournal.com
Благодарю за непрошеное подтверждение оценки.

Date: 2023-10-17 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com
Нема за що, как говорят наши небратья.

Вот жеж. Живу себе, своими делами занимаюсь, а кого-то сам факт моего существования месяцами и годами доводит до белого каления. Всё обо мне думает, хехе. Значит, правильно живу. Приятно)

Date: 2023-10-17 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

>склоняетесь в ту же сторону лоялизма/запутинства

O_o?
Из моей или чьей-либо поддержки отдельных действий правительства вовсе не следует безоглядной поддержки всех его действий. А то эдак, знаете, вы кого-нибудь в... ну, не будем беспокоить прах австрийских художников, фанаты Наполеона запишете, например, на основании желания унификации законодательства.

С уважением, Dargot.

Date: 2023-10-17 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] john-jack.livejournal.com
Так я и написал "склоняетесь", без указания превосходной или завершённой степени. В нелюбви и критике, во всяком случае, на моей памяти не замечены, "недовольным" назвать сложно. И это таки позиция, ибо в нашем конкретном контексте поводы для недовольства повсеместны и неизбежны.

Date: 2023-10-17 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] lutra-19.livejournal.com

Этот персонаж совершенно необучаемый.


Последний его пост опять про русских хамасолюбов, которые забыли, что хамас против Сирии и русских воевал.


Ему в каждом посте объясняют, что осуждение зверств Израиля — это НЕ поддержка ХАМАС, но он гнет свое с завидным упорством.


Интеерсно, сколько он людей перебанит за то, что ему в каментах опять начнут терпеливо объяснять, что русские ХАМАС не поддерживают.


там уже начали, кстати :)


Date: 2023-10-17 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Собственно, не вижу, почему бы благородным донам не поддержать ХАМАС. То есть, я не высказываюсь уверенно в пользу такой поддержки, но то, что кто-то когда-то, или даже недавно, воевал против нас — не повод его не поддерживать, если таковая поддержка выгодна. Реалполитик, все дела.
Вон, до 19.09.1944 СССР воевал против Германии и Финляндии, а с сентября 1944 — Финляндия начала воевать против Германии вместе с СССР. Бывает. Я уж не говорю про Наполеоновские войны, когда все, кроме собственно Франции и Англии, по два раза успели сторону поменять.

С уважением, Dargot.

Date: 2023-10-17 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lutra-19.livejournal.com

ну тут поддержка ХАМАС — имеется в виду одобрение зверств ХАМАС по отношению к евреям.


пока еще не видела никого из русских (или россиян) у Гришина в комментариях к постам, кто бы сказал — да, Хамас правильно террористическую атаку сделали, так им. евреям погибшим (особенно мирняку) и надо.



про соображения, что если Израиль увязнет в борьбе с ХАМАС и это отвлечет СЩА от хохлов — ему конечно, тоже говорили.


то есть про реал политик никто ничего не скрывает.


но он давит именно на то что русские радуются и поддерживают теракты в отношении еврейского мирного населения.

Date: 2023-10-17 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lutra-19.livejournal.com

вот например, иудеи, которые не желают, чтобы людоедство совершалось от их имени в том числе:



https://t.me/dimsmirnov175/56856 (https://t.me/dimsmirnov175/56856)

Date: 2023-10-17 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Да, понимаете, я честно скажу — у меня лично даже евреи, призывающие прямо сейчас перебить всех арабов, не вызывают раздражения. Оторопь — да, печаль, что такая фигня творится — тоже, но не раздражение.
Раздражение вызывают те, кто пытается хоть тушкой хоть чучелом приписать к этому завоеванию меня лично. Мол, порядочный человек должен, а если не...

С уважением, Dargot.

Date: 2023-10-17 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lutra-19.livejournal.com

так не вы один такой.


именно настырное напрыгивание — аплодируйте нам, пойте осанну нам, если вы приличный человек и не смейте даже нейтральную позицию занимать — всех и раздражает.


и сталкивает в обобщение — в антисемитизм.

Date: 2023-10-17 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lutra-19.livejournal.com

Жаль, я у Гришина тоже забанена.


а то попросила бы у него объяснений вот на эту тему:




Конкретно поинтересовалась бы, как объясняет г-н Гришин убийства христиан и разграбление христианских монастырей и церквей с применением людоедских способов — про мусульман/арабов спрашивать не надо, там все понятно и так.


С его точки зрения, христиане тоже животные-тараканы, которых можно уничтожать ради Израиля?



в общем, как христианину понять, в какой момент иудей посчитает, что гражданский христианин — животное и его можно оставить без воды в пустыне с грудными младенцами и срать на женевскую конвенцию?



Является ли, например, для русских защитой то, что у них тысячелетний опыт государственности есть и они учатся в высщих учебных заведениях и работают, а не на велфэре сидят?



Это гарантирует, что иудей не поступит по людоедски с русскими женщинами и детьми в случае чего или нет?

Edited Date: 2023-10-17 07:30 pm (UTC)

Date: 2023-10-17 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Вы, все же, зря концентрируетесь на иудеях. Войнам тысячи лет, сопутствующему ущербу тоже, и женщин и детей любой национальности и вероисповедания в сопутствующие потери спишут не моргнув глазом.
Проблема (с моей точки зрения) современной западной цивилизации и Израиля как ее части в том, что они разделили человечество на тех, которых можно списывать в любых количествах на том зыбком основании, что их и по телевизору-то не покажут, и тех, которые ого-го — и, главное, искренне считают, что так и нормально. Те, кого по телевизору не показали — они словно не существуют.

С уважением, Dargot.

Date: 2023-10-17 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lutra-19.livejournal.com

ну уж нет. вовсе не зря.


Это г-н Гришин начал педалировать и постанывать и намекать на антисемитизму.


\и кроме того. тут надо или крестик снять или трусы надеть.


Или мы соглашаемся, что все вольны вести войны без правил — как в пршлом это происходило много раз — и ВСЕ одновременно плюем на Женевскую конвенцию и выкидываем из своих собственных УК все преступления, связанные с геноцидом мирняка — или все таки ВСЕ ведем военные действия цивилизованно.


То есть — если евреям позволено геноцидить кого угодно, то и русским позволено геноцидить кого угодно, включая евреев. и арабам-палестинцам тоже позволено геноцидить евреев.


Тогда никаких претензий к палестинцам за головки отрезанные у младенцев быть не может — это просто война за независимость.



PS. c этодругойством ко мне бесполезно приставать



Date: 2023-10-17 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lutra-19.livejournal.com

и меня действительно волнует именно иудейский вопрос в данном случае.


Потому что я вот как то не слышала ни от китайцев, ни от турков, ни от арабов-мусульман (классического ислама и на государственном уровне) явной декларации: мы вправе устроить геноцид.


вот от ИГИЛ такие декларации слышала. И вот еще от иудеев и примазавшихся слышу.


Поэтому меня чисто из шкурных соображений интересуют объяснения евреев относительно той черты, за которой они сочтут себя вправе убивать моих детей и внуков малолетних в случае чего.


Date: 2023-10-17 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com

Думал, хоть с одним защитником Израиля можно поговорить


В 2014 я тоже так думал :) Даже не успел толком.

Date: 2023-10-26 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] wolf51.livejournal.com

"Если надо объяснять, то не надо объяснять" (c)

Profile

dargot: (Default)
Dargot

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 15th, 2026 11:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios