dargot: (Default)
[personal profile] dargot
Приветствую!



Нельзя держать мед во рту и не попробовать сидеть на обочине самой крупной в мире артерии, снабжающей работников Голливуда и Уолл-Стрита белым порошком - и не отведать. Поэтому что колумбийские штаты, что мексиканские - это нечто особенное. Сейчас вот у нас очередной натурпродукт от страны текилы и картелей - "мотокавалерия" на красивых джипах для безжалостных набегов через Рио-Гранде на traficantes y amotinados.

С уважением, Dargot.

Date: 2024-08-31 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] tim-o-fay.livejournal.com
Непуганые :))
Никаких тебе сбросов, корректировщиков, FPV...
Курорт!

Date: 2024-08-31 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Картели, по слухам, мышей в этом отношении вполне ловят и дроны используют все активнее, так что кабальеро ждут непростые времена.

С уважением, Dargot.

Date: 2024-08-31 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] razor45.livejournal.com
Идея мотокавалерии на джипах, квадрациклах , мотоциклах (и на палочке верхом) носится в воздухе. Как раз чтобы избежать атак Дронов и артиллерии за счёт скорости и мобильности. Войти в прорыв и ударить по батареям и позициям операторов Дронов. Минусы — слабая защита от осколков и мобильность артиллерии противника. Интересно было бы узнать как это было в Курской области.

Date: 2024-08-31 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Ну, о чем мексиканцы пока не думают (и зря) — это о противостоянии дронам и артиллерии нормальной армии. Их мотокавалерия сродни запрещенному в России ближневосточному клубу любителей японских внедорожников — дешевый способ легко и быстро перемещать личный состав и огневые средства из точки А в точку В.
Современная же мотокавалерия должна совмещать мобильность с огневой мощью поддерживающих огневых средств (дальнобойная артиллерия, тактические ракеты, дроны, авиация) и соответствующим качеством разведки, связи и управления.

С уважением, Dargot.

Date: 2024-08-31 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] tim-o-fay.livejournal.com
"...мотокавалерия должна совмещать мобильность с огневой мощью поддерживающих огневых средств (дальнобойная артиллерия, тактические ракеты, дроны, авиация) и соответствующим качеством разведки, связи и управления." — ясно, что лучше быть богатым и здоровым :)

Комплексный системный подход. Связь и взаимодействие частей и подразделений с минимальными задержками реакции на изменение обстановки.

Вроде просто на словах, а реализация утыкается в человеческий фактор уже много десятков лет.

Date: 2024-09-01 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

>Вроде просто на словах, а реализация утыкается в человеческий фактор уже много десятков лет.
Ну тут даже попыток не наблюдается. "Огня" нет, корректировщиков нет, я уж не говрю про дроны-РЭБ-ПВО...

С уважением, Dargot.

Date: 2024-09-01 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tim-o-fay.livejournal.com
Что-то Городницкого творчество вспомнилось :)
"Не дай вам Бог родиться при Генрихе Шестом..."

С чего бы?

Date: 2024-09-02 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

"Времена не выбирают..."(с).

С уважением, Dargot.

Date: 2024-09-01 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] fondr lion (from livejournal.com)

Им воевать не с кем . А про их дронные перспективы мы не знаем , что они там думают — но сегодня во всех армиях про них думают , как


минимум . В зависимости от степени заинтересованности .

Date: 2024-08-31 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] razor45.livejournal.com
Например https://karabai96.livejournal.com/307014.html?view=comments#comment
https://karabai96.livejournal.com/310496.html

Date: 2024-09-01 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Это, все же, другое. Использование "мотодрагун" в условиях прозрачного поля боя, развитых огневых средств, но, при том, настолько разреженного фронта, что нет возможности выстроить сплошную систему огня стрелкового оружия перед передним краем — это рискованный, но оправданный тактический прием, проскочить зону наблюдения противника максимально быстро, пока огневые средства не размотали еще на подход — и надеяться, что в конце "проскока" не упрешься в 1-2 пулемета, которые всю эту кавалерию положат разом.

У мексиканцев нет противника с артиллерией и ударными дронами, им надо просто ездить по дорогам своей немаленькой страны из пункта А в пункт Б — и за как можно меньше денег, их у них не так много.

С уважением, Dargot.

Date: 2024-09-02 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] corvinus-quint.livejournal.com

"и ударными дронами"


Если сбросы СВУ с коптеров читать за эрзац ударников, то уже есть.

Date: 2024-09-01 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] fondr lion (from livejournal.com)

Ну , география у них такая . И задачи такие — шустро приехать — шустро свалить .


Рейдово- полицейские.


п.с.Вот , кстати — красивое подтверждение "нормы механизации для шустрости " — 1 на 5 . И чёткая специализация без универсальности .

Date: 2024-09-01 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] corvinus-quint.livejournal.com

"Вот , кстати — красивое подтверждение "нормы механизации для шустрости " — 1 на 5 ."


Видео ещё не смотрел, а что за норма?

Date: 2024-09-02 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] fondr lion (from livejournal.com)

Это не норма . Это примерное минимальное количество любых механических средств передвижения в развёрнутой сухопутной армии , которое теоретически делает её мобильной . Всех , включая всех .

Date: 2024-09-02 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] corvinus-quint.livejournal.com

Одна машина на пять человек?

Date: 2024-09-03 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] fondr lion (from livejournal.com)

Одна "движаяся единица".

Profile

dargot: (Default)
Dargot

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 16th, 2026 02:01 am
Powered by Dreamwidth Studios