dargot: (Default)
[personal profile] dargot
Приветствую!



В продолжение вот этого, про переименования.
Тут вот товарищ [livejournal.com profile] nortwolf_sam высказался на тему красно/белых влажных мечт.
Я вот что думаю. Чтобы как-то снизить вероятность "новой гражданской войны" неплохо бы всем - ВСЕМ! - перестать делиться на красно-белых. Перестать называть оппонентов - и, главное, самих себя! - "красными" и "белыми".

Потому, что если красный - хотя какой, к хренам, красный, красные - настоящие красные - это "Но в крови горячечной / Подымались мы, / Но глаза незрячие / Открывали мы." - естественное отношение к белым - это "рубай всю эту сволочь налево-направо без всякой жалости". С полным основанием и за всю фигню - от голодного детства до 26 расстрелянных бакинских комиссаров, от порок до убитых родных.

Если белый - настоящий белый (хотя, опять же, настоящие белые - это те, которые "Шли Дроздовцы твёрдым шагом, / Враг под натиском бежал. / И с трёхцветным Русским Флагом / Славу полк себе стяжал" - нормальное отношение к красным аналогичное - отвести в овраг и из пулеметов. Опять же, за всю фигню, от французских булок до крымских расстрелов, от вырезанных на плечах погон до грубо "уведенных в кабинет"(tm) девочек.

Только вот современные "красные" и "белые" если в детстве, скорее всего, не голодали - а если и голодали, то не из-за проклятого царизма. Не лишались французских булок, вырванных прямо из пухлых юношеских рук восставшим хамом. Их не пороли колчаковцы, им не вырезали на плечах погоны пьяные революционные матросы, расстреляные, увы, родственники были расстреляны сто лет назад и сейчас являются только выцветшей строчкой в документах ( у кого они остались) - а злодейски уведенные в кабинет румяные гимназистки, ВНЕЗАПНО(tm) являются собственными пра- и прапрабабушками. А те, кто уводил - пра- и прапрадедушками, соответственно. И уж тем более, современные "красные" и "белые" не защищали Каховку с Блюхером, не брали Перекоп с Фрунзе, не ходили в Ледяной поход с Корниловым или в рейд с Мамонтовым.

Поэтому не надо "красных" и "белых". Это термины времен Гражданской Войны. Называйтесь монархистами,республиканцами, либералами, коммунистами, социал-демократами, выступайте за конституционную монархию, парламентскую республику, Учредительное Собрание или Неизвестных Отцов. А "красный" и "белый" обозначают приверженность неким взглядам, доходящую до допустимости и желательности физического уничтожения политических противников. Во-первых, это просто глупо - называться "красным"/"белым" не убив ни одного белого/красного. Чисто "эльфы по жизни", ЕВПОЧЯ. А во вторых - вы точно этого хотите - чтобы за другую политическую платформу у нас начали убивать? Если долго и упорно пестовать ненависть к политическим противникам - оно все очень может быть, и расстрелы, и порки, и голод, и свои, теплые девочки в чужих, холодных кабинетах, главное - начать, дальше само пойдет. Небратский, увы, ныне народ подал нам наглядный и поучительный пример. Поэтому лучше и не начинать, поскольку до спасительного парохода в Бизерту можно и не дожить.

С уважением, Dargot.

Date: 2015-11-12 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdianov.livejournal.com
Мне понравился риторический вопрос Александра Больных - если в американском флоте "мирно" плавают ракетоносцы "Роберт Э. Ли" и "Грант", может мы доживём, когда у нас также будут мирно сосуществовать корабли "Будённый" и "Деникин". Но, то что "Адмирал Григорович" и "Адмирал Эссен" будут в одном составе с " Адмиралом Кузнецовым" и " Адмиралом Чабаненко" уже неплохо.

Date: 2015-11-12 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

>"Будённый" и "Деникин"

Лично я за. "Красновым" и "Шкуро" нельзя, а "Деникиным" - почему нет?

С уважением, Dargot.

P.S. Сторожевой корабль "Нестор Махно" будет смотреться... пикантно.

P.P.S. Генералами того, танки бы называть надо. Как-то судьба броненосца "Граф Суворов" на минорные мысли наводит...
Edited Date: 2015-11-12 05:45 pm (UTC)

Date: 2015-11-12 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdianov.livejournal.com
Именно - Антон Деникин, герои ПМВ и искренние патриоты России достойны, чтобы их помнили. Также как и герои ГВ со стороны красных. "Князь Суворов", "Бородино" и "Александр III" погибли так, что вполне достойны продолжения. Немцы после Фолклендов и гибели "Эмдена", "Кенигсберга" и "Карлсруэ" ( последний видно из принципа) заложили крейсера с такими же названиями. А вот "Дрезден" такой чести не удостоился - и понятно почему.
Я думаю с традициями шутить не стоит - если наш индекс "Т" знают во всем мире, пусть так оно и будет.

Date: 2015-12-11 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] fvl1-01.livejournal.com
Вы недооцениваете немецкой пропагации из "Дрездена" таки сделали ИРОЯ.

Серия «Кёльн II»
"«Дрезден» — Заложен в 1916 году, спущен 25 апреля 1917 года, вошёл в строй 28 марта 1918 года."

Date: 2015-12-12 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] maxdianov.livejournal.com
Да, но к ВМВ немцы сделали полную "реинкарнацию" эскадры Шпее, но без "Дрездена".

Date: 2015-12-12 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] fvl1-01.livejournal.com
ну так то к ВМВ - там всего 6 легких крейсеров - а кандидатов на угероивление то сколько... Достроили бы тип М - был бы возможно и Дрезден

from Mike

Date: 2015-11-13 06:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
В честь Махно тогда уж подводную лодку или еще что не сторожевое, а наоборот.
А корабли в честь генералов - не от хорошей жизни, увы. Иначе уж больно ограниченная численность флота получается... ;)

Date: 2015-11-12 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Нет, хотя бы потому, что из за ссаной станции метро - при непереименованой например Библиотеки имени льенина или площади имени рльеха - а всего-то какой-то Войковской все минимум достали говнометы калибром от 160 мм и выше.

Опять же тезис "не вы строили - не вам и называть" не выдерживает ни малейшей критики при наличии не переименованной взад Вятки, Екатеринодара, Ленинградской и Свердловской областях и 100500 топонимов пожиже.

И еще оч. ок тезис - тут даже я не выдержал. Переименовывать - это по-коммунистически. Ну что вы, поручик. Ну как так можно делать что-то по-коммунистически.
Т.е. переименовывать - по-коммунистически, и не переименовывать - опять выходит Вятка.
Где общественный дОговор, ммм?

Date: 2015-11-12 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdianov.livejournal.com
Я тоже против переименований. И кстати про Вятку тоже задавал вопросы. Но Вятка всем похеру - Волго-Вятский край будут говорить ( метеорологи), Екатеринбургская, Санкт-Петербургская область - у всех язык не поворачивается. Надо тормознуть и всё. Про Войковскую в курсе. Действительно дебилизм.

Date: 2015-11-12 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

>Опять же тезис "не вы строили - не вам и называть" не выдерживает ни малейшей критики при наличии не
>переименованной взад Вятки, Екатеринодара, Ленинградской и Свердловской областях и 100500 топонимов
>пожиже.

Лично мне, как социалисту, Ленинград нравится больше Санкт-Петербурга, как типа-имперцу - Сталинград - больше безликого Волгограда, ну и много чего там по мелочи, до улицы Солженицына включительно... Но переименование - как ремонт, этот процесс нельзя закончить, можно только прекратить. Поэтому я и предлагаю остановиться на единственно логичном месте - в текущем положении. Без всяких "кошечка, еще капельку" и попыток оставить за собой последнее слово.

Если "Войковскую", паче чаяния, переименуют в "Площадь Николая Мученика" - я буду продолжать выступать за сохранение текущих наименований, отказ от дальнейших переименований и, соответственно, против переименования ее как угодно, хоть в "Войковскую", хоть в "Сталинскую", хоть в "Солженицынскую".

С уважением, Dargot.

Date: 2015-11-12 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Что значит начали?
У нас и не заканчивали.
С нынешним режимом - вдруг что пойдет не так - еще и по национальному вопросу разойдемся.
И по ЗАО РПЦ.
Вплоть до "чей ты друг" и "кто тебе здесь рад", до "чей это человек? почему твои не обучены как с людьми надо разговаривать".
Впрочем это и сейчас актуально.

Date: 2015-11-12 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

>Вплоть до "чей ты друг" и "кто тебе здесь рад", до "чей это человек? почему твои не обучены как с людьми надо разговаривать".

Цитату опознал, зачет:)
Не, ну без "ты с какого района?" не обойтись, это нормально, хотя и печально.


С уважением, Dargot.

Date: 2015-11-12 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] 9997999.livejournal.com
По сути, всё, конечно, верно. Но желание идеологии, эгрегора, "примкнуть к толпе" - неистребимо пока что. Нормальных же партий [политических] нет, вот и косплеят кто во что горазд. А интернет-"бойцы" задают тон: то хруст французских булок, то ещё какой срач. Очевидно, что некоторые бойцы - чьи надо бойцы. Вот, Кунгуров, например.

Так что, имхо, пока народ делится, как делится; и нет силы, которая могла бы направить его [деление] в безопасном направлении. Эльфы, настоящие. И битва [добра со злом, ха-ха] на нашей территории неизбежна.

Date: 2015-11-12 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

Идеология, эгрегор и толпа - это естественно, следовательно - непобедимо.
Но можно как-то смирять накал политической борьбы. У нас вот такие сограждане, с разными политическими взглядами, даже если мы в них расходимся - это не повод за них расстреливать.

С уважением, Dargot.
(deleted comment)

Date: 2015-11-12 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

"Как вы лодку назовете, так она и поплывет"(c), как социалист я могу дискутировать с либералом о преимуществах и недостатках той или иной экономической модели или, скажем, патерналистского государства - но если человек, позиционирующий себя как "белый", изрекает что-то в стиле "Всю вашу краснопузую сволочь давно пора по фонарям развешать" - желание воткнуть ему в ответ вилы в брюхо как-то само собой приходит:).

С уважением, Dargot.

Date: 2015-11-12 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Очень хорошо сказано.

Date: 2015-11-12 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] razdolbaiche.livejournal.com
Спасибо огромное за минутку юмора в ленте!

Date: 2015-11-13 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] argir.livejournal.com
Ну вот... пришёл человек на задорную ролевую игру где Эльфы с Орками и все на деревянных палках пиздятся и давай такой "чуваки! вы никакие не эльфы! и не орки! вы все, блять, унылые яппи-задроты и у вас нет реальных причин драться!!"
У меня так прямо глаза открылись. :)

Да пусть срутся в интернете. Так лучше, пожалуй, чем ходить в еврейский квартал погромы устраивать. Развлекать же себя как-то надо, не всё "игру престолов" в пиратском переводе смотреть.
Изменить это можно только если всем дать какую-то идею, во имя которой и перед которой все эти разногласия - пыль и ничто. Я вот не могу такую идею подать. Потому пока только воздерживаюсь от участия в срачах (собственно, я от этого всегда воздерживаюсь).

>>Небратский, увы, ныне народ подал нам наглядный и поучительный пример.<<
Там другое. В смысле нет столкновения двух непримиримых идей. Есть осыпающееся государство, которое существует за счёт того, что называют словами "внешний консенсус", а внутри как в песне Бумбараша - "красные, зелёные, золотопогонные... а голова у всех одна".
Активные и рисковые пара процентов шото мутят, каждый на свой лад, любой атаман заигрывает (и берёт золото) с теми или иными "партнёрами", периодически стреляют - а оставшиеся 95-98% на это смотрят угрюмо и всё больше затягивают пояса с одинаковой мыслью "да шоб вы сказились все!".
Edited Date: 2015-11-13 10:00 am (UTC)

Date: 2015-11-21 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] wolf51.livejournal.com
Набежали, блять... Переименовасты с булкохрустителями, блять... Проблем у них других нет. Возьмите моих. И мне полегче, и вам будет чем заняться. Тхублять.
*Zloi zanuda mode off*

Тох, вот забей. Просто и безыдейно. "Революции не будет. Всем спать."(с) Ситуация, которая могла, со скрипом и не без внешней подпитки и управления, привести к гражданской войне у нас была ДО Крыма, хохлов и последовавшего экономического и внешнеполитического огого. Сейчас и чурбаны поутихли и людям есть о чём подумать и от чего таблеток попить.
Да и поколение уже не то. Актив - это всё-таки 21...28 годков, дальше уже неинтересно революционерить, тестостерон уже не торт (крайние случаи по понятным причинам не рассматриваем). А этому возрастному кластеру сегодня, опять же, без внешнего управления и стимуляции пороху хватает только в сети вонять. и фотоньки Николая №2 / deadушки Ленина с тупыми лозунгами (как правило с грамматическими ошибками) во вконтактеге вывешивать

Date: 2015-11-21 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dargot.livejournal.com
Приветствую!

>Тох, вот забей. Просто и безыдейно. "Революции не будет. Всем спать."(с)
Такие вещи могут и через 10 и через 20 лет выстрелить. Товарище небратья тоже много лет были уверены, что войны не будет, а "Москаляку - на гиляку!" - не более, чем милые шуточки.

С уважением, Dargot.

Profile

dargot: (Default)
Dargot

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 15th, 2026 11:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios